355266 работ
представлено на сайте
Стратегия развития туристической фирмы

Курсовая Стратегия развития туристической фирмы, номер: 22625

Номер: 22625
Количество страниц: 30
Автор: Елена
980 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия развития туристической фирмы , Введение 2
Глава 1. Стратегический менеджмент в туризме 5
1.1 Стратегические аспекты деятельности туристической фирмы 5
2.1 В...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия развития туристической фирмы
logo
Введение 2
Глава 1. Стратегический менеджмент в туризме 5
1.1 Стратегические аспекты деятельности туристической фирмы 5
2.1 В...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Стратегический менеджмент в туризме 5
    1.1 Стратегические аспекты деятельности туристической фирмы 5
    2.1 Внедрение и управление стратегией 11
    Глава 2. Стратегия развития туристической фирмы на примере ООО «Фортуна» 17
    2.1. Характеристика деятельности фирмы 17
    Основные параметры рынка и его целевых сегментов 20
    Рекламная деятельность ООО «****» 21
    2.2. Анализ внешней среды 22
    2.3 Перспективы стратегического развития фирмы 24
    Разработка маркетинговой политики 24
    Внедрение современных технологий продаж 25
    Заключение 27
    Список литературы 28
    1. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе.//Туристские фирмы.№28.2002.
    2. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – Пер. с англ. В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 512с.
    3. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок.М., Финансы и статистика, 2001.
    4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2000.
    5. Запесоцкий А.С. Стратегическое планирование в туризме.: Уч.пособие.-Спб.: СПбГУП, 2002.
    6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 368с.
    7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М., Финансы и статистика, 2001.
    8. Квартальнов В.А. Туризм и отраслевые системы. М., Финансы и статистика, 2001.
    9. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебние. –М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
    10. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208с.
    11. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. – М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет); «Росийская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2001. – 232с.
    12. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб.пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192с.
    13. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160с.
    14. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро, 2001. – 160с.
    15. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб: Питер, 2001. – 416с.
    16. Труды Академии Туризма: Сб.научных трудов. Вып.4/ Под ред. Ю.В. Кузнецова, А.Т. Кириллова, Г.А.Карповой, Н.Н. Воскобойниковой, Е.В. Масловой – СПб.: Издательство «Невский Фонд», 2002. – 199с.
    17. Туризм как объект управления. Учебник под ред. Квартальнова В.А. – М., Финансы и статистика, 2004 г
    18. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. М., 2003.

logo

Другие работы