Номер: 22625
Количество страниц: 30
Автор: Елена
Курсовая Стратегия развития туристической фирмы, номер: 22625
980 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1. Стратегический менеджмент в туризме 5
1.1 Стратегические аспекты деятельности туристической фирмы 5
2.1 Внедрение и управление стратегией 11
Глава 2. Стратегия развития туристической фирмы на примере ООО «Фортуна» 17
2.1. Характеристика деятельности фирмы 17
Основные параметры рынка и его целевых сегментов 20
Рекламная деятельность ООО «****» 21
2.2. Анализ внешней среды 22
2.3 Перспективы стратегического развития фирмы 24
Разработка маркетинговой политики 24
Внедрение современных технологий продаж 25
Заключение 27
Список литературы 28
1. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе.//Туристские фирмы.№28.2002.
2. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – Пер. с англ. В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 512с.
3. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок.М., Финансы и статистика, 2001.
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2000.
5. Запесоцкий А.С. Стратегическое планирование в туризме.: Уч.пособие.-Спб.: СПбГУП, 2002.
6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 368с.
7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М., Финансы и статистика, 2001.
8. Квартальнов В.А. Туризм и отраслевые системы. М., Финансы и статистика, 2001.
9. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебние. –М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
10. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208с.
11. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. – М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет); «Росийская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2001. – 232с.
12. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб.пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192с.
13. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160с.
14. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро, 2001. – 160с.
15. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб: Питер, 2001. – 416с.
16. Труды Академии Туризма: Сб.научных трудов. Вып.4/ Под ред. Ю.В. Кузнецова, А.Т. Кириллова, Г.А.Карповой, Н.Н. Воскобойниковой, Е.В. Масловой – СПб.: Издательство «Невский Фонд», 2002. – 199с.
17. Туризм как объект управления. Учебник под ред. Квартальнова В.А. – М., Финансы и статистика, 2004 г
18. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. М., 2003.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.