355266 работ
представлено на сайте

Диплом Стратегия развития турфирмы, номер: 14923

Номер: 14923
Количество страниц: 85
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия развития турфирмы , Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления 8
1.1 Основы стратегического управления предприятия 8
1....

Автор:

Дата публикации:

Стратегия развития турфирмы
logo
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления 8
1.1 Основы стратегического управления предприятия 8
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления 8
    1.1 Основы стратегического управления предприятия 8
    1.2 Внедрение стратегии предприятия 15
    Глава 2. Исследование действующей стратегии туристкого предприятия на примере туроператора ООО «Фортуна» 25
    2.1 Особенности российского рынка туризма 25
    2.2 Характеристика деятельности турпредприятия 34
    2.2 Оценка потенциала развития ООО «Фортуна» 41
    2.3 Обоснование выбора стратегии развития турфирмы 52
    Глава 3. Разработка мероприятий по внедрению стратегии расширения деятельности 57
    3.1 Разработка мероприятий по формированию сбытовой сети туроператора 57
    3.2 Разработка стратегии продвижения турпродукта через сеть турагентов 63
    3.3 Экономическое обоснование и эффективность от внедрения стратегии 71
    Заключение 75
    Список использованных источников 82
    Приложение 84

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ( 12 слайдов)
    Доклад на защиту



    Список использованных источников

    1. А.Алексеев Туризм в России: проблемы становления и развития// Туристические фирмы вып. № 31 2007 г
    2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989
    3. Баумен К «Основы стратегического менеджмента» Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой . – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997
    4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент : человек , стратегия организация , процесс: 2-е изд.: Учебник .- М.: Гардарика, 1996
    5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001
    6. Воронин А.С. // Стратегия компании от разработки до реализации// Журнал «Успешный бизнес», октябрь 2004 , с.51-53
    7. Госкомстат «Туризм в цифрах 2006г», М, 2007 г
    8. Дурович А.П. Реклама в туризме, М:Новое знание, 2006
    9. Запесоцкий А.С. Стратегическое планирование в туризме.: Уч.пособие.-Спб.: СПбГУП, 2002
    10. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. М: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2002
    11. Ермаков Е.В., Макиев З.Г. Менеджмент. Р-н-Д: Феникс, 2007
    12. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств : туристский рынок и предпринимательство, М: Советский спорт, 2004
    13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
    14. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Виноградов П.А., Ильина Е.Н., Козырев В.М., Плахова Л.С. Туризм как вид деятельности. под общ. ред. Квартального В.А.. М: ФиС, 2005
    15. Коробейников О.П., Трифилова А.А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом. // 2001г, № 4.
    16. Литвак Б.Г. Стратегическое управлении организацией Спб: Ирга, 2005
    17. Материалы финансовой отчетности фирмы за 2004-2006 гг
    18. Материалы маркетинговых исследований турфирмы
    19. Лукичева Л.И. Управление организацией. Уч. Пос. М: Омега-Л, 2006
    20. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
    21. Степанов М. Стратегический менеджмент. СПб: Гамма, 2006
    22. Туризм как объект управления. Учебник под ред. Квартальнова В.А. – М., Финансы и статистика, 2004 г
    23. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. М: Омега – Л, 2003
    24. Хасси Д. Стратегия и планирование СПб: ПИТЕР, 2001
logo

Другие работы