355266 работ
представлено на сайте
Стратегия развития отдела по работе с корпоративными клиентами до 2020г. (на примере ПАО ЮниКредитБанк)

Диплом Стратегия развития отдела по работе с корпоративными клиентами до 2020г. (на примере ПАО ЮниКредитБанк), номер: 293475

Номер: 293475
Количество страниц: 23
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия развития отдела по работе с корпоративными клиентами до 2020г. (на примере ПАО ЮниКредитБанк) , Глава 1. Теоретический базис построения стратегии сохранения доли рынка в банковской сфере
1.1. Особенности стратегического развития ...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия развития отдела по работе с корпоративными клиентами до 2020г. (на примере ПАО ЮниКредитБанк)
logo
Глава 1. Теоретический базис построения стратегии сохранения доли рынка в банковской сфере
1.1. Особенности стратегического развития ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 1. Теоретический базис построения стратегии сохранения доли рынка в банковской сфере
    1.1. Особенности стратегического развития банковской сферы в России
    1.2. Факторы спроса на банковские услуги и механизмы управления ими
    1.3. Сущность и особенности сегментации рынка в банковской сфере
    Глава 2. Экономико-управленческой анализ положения на рынке ""ЮНОКРЕДИТ БАНКА""
    2.1. Организационный аудит ""ЮНИКРЕДИ....""
    2.1. Анализ внешней среды банка
    2.3. Анализ и оценка экономического состояния юанка
    3. глава. Разработка стратегии....
    3.1. Проект стратегии сохранения доли рынка...
    3.2. Себестоимость проекта
    3.3. Экономическая эффективность проекта

logo

Другие работы