355266 работ
представлено на сайте
Стратегия развития компании с целью повышения ее конкурентоспосбности на рынке (на примере «GINZA PROJECT»)

Диплом Стратегия развития компании с целью повышения ее конкурентоспосбности на рынке (на примере «GINZA PROJECT»), номер: 101191

Номер: 101191
Количество страниц: 87
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия развития компании с целью повышения ее конкурентоспосбности на рынке (на примере «GINZA PROJECT») , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования стратегии развития предприятия 5
1.1.Понятие стратеги...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия развития компании с целью повышения ее конкурентоспосбности на рынке (на примере «GINZA PROJECT»)
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования стратегии развития предприятия 5
1.1.Понятие стратеги...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования стратегии развития предприятия 5
    1.1.Понятие стратегии предприятия 5
    1.2.Стратегический анализ как основа формирования стратегии развития предприятия 12
    1.3. Теоретические модели разработки стратегии развития предприятия 24
    Глава 2. Стратегический анализ деловой среды компании «GINZA PROJECT» как основа разработки стратегии ее развития 30
    2.1. Краткая характеристика компании 30
    2.2. Анализ микросреды и макросреды компании 32
    2.3.Оценка конкурентоспособности компании 53
    Глава 3. Разработка стратегии развития компании «GINZA PROJECT» с целью повышения ее конкурентоспосбности на рынке 61
    3.1.Разработка стратегии 61
    3.2.Комплекс мероприятий, повышающих конкурентоспособность «GINZA PROJECT» 66
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 74
    Заключение 78
    Список использованной литературы 81
    Приложение 1 86"
logo

Другие работы