355266 работ
представлено на сайте
Стратегия развития и роста организации на основе анализа ее деловой среды

Курсовая Стратегия развития и роста организации на основе анализа ее деловой среды, номер: 305242

Номер: 305242
Количество страниц: 57
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия развития и роста организации на основе анализа ее деловой среды , "Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1. История создания организаци...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия развития и роста организации на основе анализа ее деловой среды
logo
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1. История создания организаци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1. История создания организации. Основные виды деятельности 5
    1.2. Основные экономические показатели деятельности 6
    1.3. Анализ факторов общего окружения 7
    1.4. Анализ факторов операционного окружения 9
    2. АНАЛИЗ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ (АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ) 15
    2.1. Анализ менеджмента организации 15
    2.2. Анализ финансового состояния 16
    2.3. Анализ производственного потенциала 20
    2.4. Анализ кадрового потенциала 24
    2.5. Анализ маркетингового потенциала 27
    3. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 31
    3.1 Выявление стратегических проблем организации 31
    3.2 Формулирование миссии 32
    3.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 33
    3.4. Выбор и обоснование корпоративной стратегии 38
    3.5. Выбор направлений достижения конкурентных преимуществ. Оценка условий реализации стратегии 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Бычков В. Новая антикризисная стратегия. http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1100749/
    2. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник / О.В. Ефимова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательство «Омега*Л», 2016. — 351 с.: ил., табл. — (Высшее финансовое образование).
    3. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский учет в условиях совершенствования хозяйственного механизма. — М.: Финансы и статистика, 2014.
    4. Кибиткин А.И, Рапницкая Н.М., Смирнов А.В., Скотаренко О.В., Дрождинина А.И., Беспалова С.В., Бреславец И.Н., Мотина Т.Н., Гапоненкова Н.Б., Царева С.В., Бороухин Д.С. Финансовый анализ: риски, кредитоспособность, инвестиции [Электронный ресурс] — http://www.rae.ru/monographs/198
    5. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности — М.: Финансы и статистика, 2014. — 815 с.
    6. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент. Теория и практика. — 2-е изд. — М.: Проспект, 2013 — 1024с.
    7. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ[Текст]/ А.И. Ковалев, В.В.Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 213 с.
    8. Козлов А.В. Стратегическое планирование и управление инновативным предприятием. Режим доступа - http://www.devbusiness.ru/development/strategy/strtgy_akzlv.htm
    9. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / под общ. Ред. Проф. В.И. Бариленко. — М.: ФОРУМ, 2015. — 464 с. — (Высшее образование).
    10. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы и оценки — М.: ИКЦ “ДИС”, 2015. — 306 с.
    11. Лихачева О.Н., Щуров С.А. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: учебное пособие / под ред. И.Я. Лукасевича. — М.: Вузовский учебник, 2015.
    12. Маркетинговая оценка проекта (концепции) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultestate.ru/node/18
    13. Маршанд, Д.А. Мастерство: Менеджмент. [Электронный ресурс]/ Доналд А. Маршалл, пер. с англ. – Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__149.html
    14. Мельник М.В. Анализ и оценка систем управления на предприятиях. – М., 2014.
    15. Мицель А.А. Оценка влияния показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия на выручку от реализации продукции // Экономический анализ: теория и практика. – 2017.
    16. Финансовый менеджмент: учебник / коллектив авторов; под ред. Проф. Е.И. Шохина. — 3-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2016. — 480 с.
    17. Шуляк П.Н. Финансы предприятий. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 620 с."
logo

Другие работы