355266 работ
представлено на сайте
стратегия развития бренда на примере компании «Apple».

Курсовая стратегия развития бренда на примере компании «Apple»., номер: 335441

Номер: 335441
Количество страниц: 39
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover стратегия развития бренда на примере компании «Apple». , "Введение 3
1 Теоретические основы разработки стратегии продвижения бренда 5
1.1 Сущность и значение брендинга в маркетинге ...

Автор:

Дата публикации:

стратегия развития бренда на примере компании «Apple».
logo
"Введение 3
1 Теоретические основы разработки стратегии продвижения бренда 5
1.1 Сущность и значение брендинга в маркетинге ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1 Теоретические основы разработки стратегии продвижения бренда 5
    1.1 Сущность и значение брендинга в маркетинге 5
    1.2 Роль стратегии продвижения бренда в повышении конкурентной способности компании 6
    1.3 Элементы создания стратегии продвижения бренда 8
    1.4 Виды и типы стратегии продвижения брендов 12
    2 Анализ эффективности стратегии продвижения бренда компании «Apple» 16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 16
    2.2 Резюме компании и анализ конкурентного положения на рынке «Apple» 22
    2.3 Оценка эффективности стратегии продвижения бренда «Apple» 26
    2.4 Разработка направлений совершенствование стратегии продвижения бренда «Apple» 29
    Заключение 36
    Список использованных источников 38

    "
logo

Другие работы