355266 работ
представлено на сайте
Стратегия продвижения компании на международный рынок, на примере компании Nestle.

Курсовая Стратегия продвижения компании на международный рынок, на примере компании Nestle., номер: 148512

Номер: 148512
Количество страниц: 34
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия продвижения компании на международный рынок, на примере компании Nestle. , "
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ 5
1.1.Сущность стр...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия продвижения компании на международный рынок, на примере компании Nestle.
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ 5
1.1.Сущность стр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ 5
    1.1.Сущность стратегии компании 5
    1.2. Стратегия как способ продвижения компании на рынок 11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ NESTLE НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 14
    2.1. Характеристика деятельности компании 14
    2.2. Анализ политики продвижения компании на зарубежных рынках 23
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ NESTLE НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 29
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию политики продвижения компании 29
    3.2. Оценка эффективности направлений совершенствования 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36

    "
logo

Другие работы