355266 работ
представлено на сайте
Стратегия приращения ценностей фирмы на примере ЗАО Жерартский фанерный завод

Курсовая Стратегия приращения ценностей фирмы на примере ЗАО Жерартский фанерный завод, номер: 264109

Номер: 264109
Количество страниц: 52
Автор: sevas-alek
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия приращения ценностей фирмы на примере ЗАО Жерартский фанерный завод , Содержание


Введение 3
1 Понятие и сущность стратегии приращения ценностей фирмы 5
1.1 Стратегические решения как ос...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия приращения ценностей фирмы на примере ЗАО Жерартский фанерный завод
logo
Содержание


Введение 3
1 Понятие и сущность стратегии приращения ценностей фирмы 5
1.1 Стратегические решения как ос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1 Понятие и сущность стратегии приращения ценностей фирмы 5
    1.1 Стратегические решения как основной источник роста ценности корпорации 5
    1.2 Инструменты формирования ценностно-ориентированных стратегий 9
    2 Характеристика стратегического положения организации 15
    2.1 Общие сведения об организации 15
    2.2 Миссия и цели организации 18
    2.3 Анализ внешней среды 20
    2.4 Анализ состояния организации: её сильные и слабые стороны 23
    3 Разработка рыночной стратегии организации, обеспечивающей приращение ценностей 25
    3.1 Разработка комплекса стратегии 25
    3.2 Финансовое обоснование выбранных стратегий 34
    3.3 Определение общей (базовой) стратегии развития, конкурентной стратегии и функциональных стратегий организации 36
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложения 48

    Список литературы

    1. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контролинг: Учебник. - М.: Омега – Л, 2014 г.
    2. Амосов А. Эволюция планирования // Экономист, 2012г., №12
    3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2013г.
    4. Вигман С.Л. Стратегическое управление в вопросах и ответах: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014г.
    5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд. М.: Гардарики, 2015г.
    6. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега – Л, 2015 г.
    7. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – СПб., 2012 г.
    8. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. – М.: ИНФРА –М, 2011г.
    9. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие. – М.: “Издательство ПРИОР”, 2013 г.
    10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2012г.
    11. Райтер Г.П. Комплект форм для стратегического планирования // В лабиринтах современного управления: (Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда) сб. статей / ред.-сост. Грегори Р. Райтер. Вып. 1.- М.: ОАО НПО «Издательство «Экономика”, 2012.
    12. Стратегическое планирование: Учебное пособие / Под ред. А.Н. Петрова. 2-е изд. – СПб.: Знание, ГУЭФ, 2015.
logo

Другие работы