355266 работ
представлено на сайте

Реферат Стратегия предприятия, номер: 69804

Номер: 69804
Количество страниц: 22
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия предприятия , Введение 3
1. Анализ рынка транспортных услуг 5
2. Описание предприятия и анализ деятельности 8
3. Анализ альтернативных вар...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия предприятия
logo
Введение 3
1. Анализ рынка транспортных услуг 5
2. Описание предприятия и анализ деятельности 8
3. Анализ альтернативных вар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Анализ рынка транспортных услуг 5
    2. Описание предприятия и анализ деятельности 8
    3. Анализ альтернативных вариантов решения поставленных проблем 11
    4. Стратегическое изменение в организации 14
    5. Пирамида целеполагания 17
    6. Бизнес-план организационных изменений 18
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22

    Введение

    Стратегический менеджмент - это концепция, не так давно появившаяся в практике менеджмента. В первую очередь стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций, но в настоящее время, когда малые предприятия играют столь существенную роль, их потребности в стратегическом менеджменте уже нельзя игнорировать. Малый бизнес играет очень важную роль в обеспечении процветания экономики, в создании рабочих мест, развитии технологических инноваций. Поэтому причинам трудно переоценить значение стратегического менеджмента для сектора малого бизнеса. Изучению и анализу этой области стратегического менеджмента лишь в недавнее время стали уделять должное внимание.
    Сейчас многие специалисты посвящают свои исследования проблемам формирования и реализации стратегий в условиях малых предприятий. Несмотря на мощную поддержку со стороны государства, ежегодно множество малых предприятий терпят крах. И одна из главных причин, лежащих в основе провала МСП, - повсеместный недостаток навыков и компетентности в области стратегического менеджмента у руководителей МСП. Это в свою очередь обуславливает неспособность разрабатывать адекватные системы контроля и управления бизнесом [3].
    Целью написания данной работы является изучение стратегического менеджмента как концепции управления.
    Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
    1 – рассмотреть предприятие ООО «ВИПТЕК»;
    2 – изучить аналитические основы выбора стратегии;
    3 – выявить особенности разработки и реализации стратегии.
    Объект курсовой работы стратегии на ООО «ВИПТЕК».
    Предметом исследования являются особенности стратегического менеджмента на предприятиях малого бизнеса.
    Информационной основой для написания курсовой работы явились статьи за последние годы в периодических изданиях, таких как журналы «Менеджмент в России и за рубежом», «Управление компанией», «Проблемы теории и практики управления», «Для акционеров» и другие, а также ряд учебников, учебных пособий, курсов лекций, например, «Стратегический менеджмент» Зиминой И. В. и некоторая информация с сайтов в Internet.
logo

Другие работы