Номер: 217193
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
Курсовая Стратегия откачки капитала и ликвидации. Производство аппаратуры для радио, телевидения и связи, номер: 217193
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА...5
1.1 Сущность стратегии компании …………………………………………...9
1.2 Элементы формирования стратегии организации……………………..12
2 Анализ компаний по производству аппаратуры для радио, ТВ и связи …16
2.1 Общая характеристика компаний…………………………………………16
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компаний………………………….21
2.3 Выбор стратегии развития компаний……………………………………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аверченко А.Д. Прямой маркетинг как универсальный ключ к лояльности клиента // Школа рекламиста, 2010, № 6. - с. 15-20
2. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - М.: Знание, 2010. - 345 с.
3. Алейникова И.Ю. База данных о клиентах - оружие в умелых руках маркетолога.// http://www.marketingpro.ru
4. Гольдштейн Г.Я. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Учебное пособие http://www.aup.ru/books/m77/
5. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб.: Издательство ""Питер"", 2010.
6. Альбертова М.Ю., Альбертова О.Ю. История прямого и сетевого маркетинга. - М.: Искра, 2011. - 165 с.
7. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки ""Экономика"" и спец. ""Финансы и кредит"", ""Бухгалтерский учет, анализ и аудит"", ""Мировая экономика"", ""Налоги и налогообложение"" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М. : Магистр ; М. : ИНФРА-М, 2010. - 575 с.
8. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар.хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр.экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга.Краткий курс.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом ""Вильямс"",2010.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.2011.
11. Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов – ростов н/Д: Феникс, 2010. – 384 с.
12. Кафидов В.В. Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2011. – 140 стр.
13. Кибанов А.Я. Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2012. – 430 стр.
14. Ладанов И.Д. Практический менеджмент.М.: 2012.
15. Лафта Дж.К. Менеджмент: Учеб.пособие – М.: ТК Велби, 2010. – 592 с.
16. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М. : Вузовский учебник ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 283 с.
17. Мыльник В.В. Теория управления: Учебное пособие. Изд-во М.: Академический проспект, 10
18. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 2010, с. 58
19. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. ""Менеджмент организации"" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. :КноРус, 2011. - 496 с.
20. Романов А.А., Панько А.В. // Маркетинговые коммуникации - М.: Эксмо, 2006.
21. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению ""Менеджмент"" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
22. Шилова М.В. Директ-маркетинг как способ увеличения продаж // Индустриальный и B2B маркетинг.2009.№4.
23. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.СПб.: Питер, 2011.
24. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом.2003.№4
25. Воякина Р.М. Инструменты директ-маркетинга в программе /Маркетинговые коммуникации.2008.№1.
26. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 345с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.