355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Стратегия организации, номер: 66731

Номер: 66731
Количество страниц: 31
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия организации , Содержание 1
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования стратегии организации 4
1.1. Формирование стратегии орган...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия организации
logo
Содержание 1
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования стратегии организации 4
1.1. Формирование стратегии орган...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание 1
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования стратегии организации 4
    1.1. Формирование стратегии организации 4
    1.2. Методы анализа среды организации 10
    Глава 2. Выбор стратегии на примере компании ООО «Грин Клуб». 21
    2.1. Краткая характеристика компании ООО «Грин Клуб» 21
    2.2. SWOT анализ 22
    2.3. Формирование стратегии компании ООО «Грин Клуб» 26
    Заключение 28
    Список испозованной литературы 30


    Введение

    Актуальность курсовой работы обуславливается высокой степенью неопределенности внешней и внутренней среды предприятий в условиях кризисных явлений последнего времени. В этих условиях только грамотно разработанная стратегия может стать инструментом приспособления организации к изменениям среды и одновременно вести предприятие к намеченным целям.
    Сегодня при развитии рыночных отношений, возникновении конкуренции и росте неопределенности без продуманной стратегии и учета альтернативных вариантов развития не обойтись.
    Многое зависит от правильного понимания особенностей современных рыночных отношений в сфере труда. Предприятие обязано занимать активную позицию в изучении спроса и предложения квалифицированной рабочей силы, вести поиск новых кадров и одновременно приспосабливать собственные кадровые ресурсы к повышенным требованиям через механизмы обучения и динамичные организационные перестройки. При проведении политики оплаты труда во внимание принимается деятельность конкурентов, учитываются уровни оплаты труда в других компаниях. В конкурентной борьбе за ценные кадры все большее значение приобретают профессионализм, интеллектуальный и творческий потенциал, предпринимательские способности работников.
    Условия деятельности организации все настойчивее диктуются рынком, а его конъюнктура предъявляет персоналу множество новых, неведомых ранее требований, среди которых быстрая реакция на спрос, борьба за потребителя, умение приспосабливаться к частым изменениям структуры производства и функциональных обязанностей.
    Объект курсовой работы – предприятие ООО «Грин Клуб».
    Предмет курсовой работы – менеджмент на предприятии..
    Цель курсовой работы - заключается в исследовании теоретических и практических аспектах выработки стратегии организации.
logo

Другие работы