355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Стратегия компании, номер: 69259

Номер: 69259
Количество страниц: 38
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия компании , 1.Современное состояние компании. 1
1.1. Краткая история компании. 1
1.2. Анализ основных показателей. 2
1.3. Брейк пои...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия компании
logo
1.Современное состояние компании. 1
1.1. Краткая история компании. 1
1.2. Анализ основных показателей. 2
1.3. Брейк пои...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1.Современное состояние компании. 1
    1.1. Краткая история компании. 1
    1.2. Анализ основных показателей. 2
    1.3. Брейк поинтс. 8
    2.Разработка основных контуров. 10
    2.1. Тенденции изменения в среде бизнеса. 10
    2.2. Горизонт стратегии. 22
    2.3. Разработка основных контуров стратегии. 23
    3.Миссия. 27
    3.1. Понятие и виды миссии. 27
    3.2. Миссия как философия. 27
    3.3. Развернутая миссия. 28
    3.4. Миссия как девиз. 30
    4. Разработка стратегических целей. 30
    4.1. Понятие и структура целей. 30
    4.2. Основная стратегическая цель. 32
    4.3. Стратегические цели Корпоративного Центра. 32
    4.4. Цели структурных подразделений (линейных и функциональных). 33

    1.Современное состояние компании.
    1.1. Краткая история компании.

    ООО «ТОПСЕРВИС» основана в 1993 году, зарегистрирована в г. Москве и на сегодняшний день является динамично развивающейся дистрибуторской и производственной (имеется ввиду размещение заказов под собственной маркой на заводах не принадлежащих компании) компанией, занимающей лидирующие позиции на рынке энергосберегающих электротоваров. ООО «ТОПСЕРВИС» специализируемся на дистрибуции, маркетинге и производстве следующих категорий электротоваров: лампы, светильники, элементы питания, фонари, электроустановочные изделия, электробытовые товары.
    Одной из своих важнейших задач «ТОПСЕРВИС» видит расширение и развитие производства энергосберегающих ламп в России. Компания обладает собственными уникальными технологиями производства энергосберегающих ламп. Ассортиментная линейка ламп, благодаря их минимальному размеру и техническим характеристикам, позволяет заменить обычные лампы накаливания во всех осветительных электроприборах.
    Компания является дистрибутором таких торговых марок как «КОСМОС», «SAMSUNG-PLEOMAX», «DURACELL», «VARTA», SANYO», «MEGAMAN», «EASTPOWER». Обладает крупнейшей в России, в своих категориях товаров, национальной и городской дистрибуторской сетью. Представительства «ТОПСЕРВИС» расположены в 27 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана. Дистрибуторская сеть состоит из 700 дилеров в 110 городах России, 13 дилеров в 7-ми странах СНГ и Прибалтики.
    «ТОПСЕРВИС» поставляет свою продукцию в крупнейшие торговые сети: МЕТРО, РЕАЛ, АШАН, ОБИ, ЛЕРУА МЕРЛЕН, МАРКТКАУФ, КАСТОРАМА, МОСМАРТ, ПЕРЕКРЕСТОК, СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ, ПЯТЕРОЧКА, ПАТЭРСОН, ЭЛЬДОРАДО, ЕВРОСЕТЬ, ТЕХНОСИЛА, МИР, ЛЕНТА, КАРУСЕЛЬ, МАКСИДОМ, О’ КЕЙ, НАШ ДОМ и др.
    Компания «ТОПСЕРВИС» является членом Московской торгово-промышленной палаты с 1994 года. Награждена дипломом фонда защиты прав потребителей за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России.
logo

Другие работы