Номер: 69744
Количество страниц: 40
Автор: proffi61111
Курсовая Стратегия и тактика менеджмента, номер: 69744
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегии и тактики менеджмента 5
1.1. Сущность стратегии и т менеджмента 5
1.2. Выработка стратегии фирмы. Шаги определения стратегии 14
Глава 2. Технология разработки стратегии и тактики менеджмента на примере предприятия ООО "-" 21
2.1. Краткая характеристика ООО "-" 21
2.2. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО "-" 31
2.3. Стратегии предприятия ООО "- 33
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 39
Введение
Продуктивная научная и хозяйственная деятельность руководителей в рыночной среде в значительной мере зависит от уровня их теоретических знаний и практических навыков в сфере экономики и управления современным производством. В последнее время издано большое количество зарубежной и отечественной учебной литературы о менеджменте как науке и практике управления деловым предприятием в индустриальной системе. Подобные издания, предназначенные главным образом для подготовки профессиональных менеджеров.
Каждый специалист при разработке и внедрении новых технологий, материалов и изделий, технико-экономических обоснованиях расширения и диверсификации производства должен быть уверен, что выпускаемая продукция будет пользоваться спросом на рынке. Это требует определенных знаний в области инноваций, маркетинга, планирования, формирования инвестиционного капитала, издержек производства и др. Продуманная, четкая постановка целей и задач по их достижению, максимальное использование соответствующей экономической информации и рычагов механизма управления при проведении производственно-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности позволит принимать оптимальные решения, обеспечивающие организации наивысшую продуктивность, т.е. наиболее высокий результат при минимальных усилиях. При этом следует иметь в виду, что менеджмент - это управление людьми, а не техническими системами и функциями. Только при таких условиях могут быть в максимальной степени реализованы преимущества органической взаимосвязи технико-технологических и экономических элементов хозяйственной деятельности в достижении общественно полезных результатов с наименьшими затратами ресурсов за счет сбалансированности всех факторов производства.
Объект исследования: ООО "-".
Предмет исследования: стратегии предприятия ООО "-".
Цель работы - выявить технологию стратегии и тактику менеджмента, на примере предприятия ООО «-».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выявить теоретические основы эффективности управленческой деятельности;
2. Проанализировать технологию стратегии и тактику менеджмента, на примере предприятия ООО «-».
Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по основам менеджмента. В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания научные экономические издания.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.