355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Стратегия и тактика менеджмента, номер: 69744

Номер: 69744
Количество страниц: 40
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия и тактика менеджмента , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегии и тактики менеджмента 5
1.1. Сущность стратегии и т менеджмента 5
1.2. Выр...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия и тактика менеджмента
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегии и тактики менеджмента 5
1.1. Сущность стратегии и т менеджмента 5
1.2. Выр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы стратегии и тактики менеджмента 5
    1.1. Сущность стратегии и т менеджмента 5
    1.2. Выработка стратегии фирмы. Шаги определения стратегии 14
    Глава 2. Технология разработки стратегии и тактики менеджмента на примере предприятия ООО "-" 21
    2.1. Краткая характеристика ООО "-" 21
    2.2. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО "-" 31
    2.3. Стратегии предприятия ООО "- 33
    Заключение 37
    Список использованных источников и литературы 39

    Введение

    Продуктивная научная и хозяйственная деятельность руководителей в рыночной среде в значительной мере зависит от уровня их теоретических знаний и практических навыков в сфере экономики и управления современным производством. В последнее время издано большое количество зарубежной и отечественной учебной литературы о менеджменте как науке и практике управления деловым предприятием в индустриальной системе. Подобные издания, предназначенные главным образом для подготовки профессиональных менеджеров.
    Каждый специалист при разработке и внедрении новых технологий, материалов и изделий, технико-экономических обоснованиях расширения и диверсификации производства должен быть уверен, что выпускаемая продукция будет пользоваться спросом на рынке. Это требует определенных знаний в области инноваций, маркетинга, планирования, формирования инвестиционного капитала, издержек производства и др. Продуманная, четкая постановка целей и задач по их достижению, максимальное использование соответствующей экономической информации и рычагов механизма управления при проведении производственно-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности позволит принимать оптимальные решения, обеспечивающие организации наивысшую продуктивность, т.е. наиболее высокий результат при минимальных усилиях. При этом следует иметь в виду, что менеджмент - это управление людьми, а не техническими системами и функциями. Только при таких условиях могут быть в максимальной степени реализованы преимущества органической взаимосвязи технико-технологических и экономических элементов хозяйственной деятельности в достижении общественно полезных результатов с наименьшими затратами ресурсов за счет сбалансированности всех факторов производства.

    Объект исследования: ООО "-".
    Предмет исследования: стратегии предприятия ООО "-".
    Цель работы - выявить технологию стратегии и тактику менеджмента, на примере предприятия ООО «-».
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Выявить теоретические основы эффективности управленческой деятельности;
    2. Проанализировать технологию стратегии и тактику менеджмента, на примере предприятия ООО «-».
    Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по основам менеджмента. В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.
    Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания научные экономические издания.
logo

Другие работы