284518 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Стратегия и политика ценообразования товара в оптовом предприятии-тест

Контрольная Стратегия и политика ценообразования товара в оптовом предприятии-тест

Номер: 45058
Количество страниц: 6
Автор: marvel2
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "1. Стратегия ценообразования - это:
    а) установление высоких цен на новую продукцию.
    б) динамика изменения исходной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующая цели предприятия.
    в) скольжение цены по кривой спроса.
    г) все варианты верны
    2. По отношению к новым товарам фирмы применяют два вида ценовой стратегии:
    а) стратегия падающей цены.
    б) стратегия прорыва на рынок.
    в) стратегия преимущественной цены.
    г) стратегия снятия сливок.
    3. Этот метод предполагает установление высоких цен на новую продукцию и рассчитан на новаторские, относительно обеспеченные слои потребителей, для которых характерным является требование демонстрационного результата от приобретаемого товара и которые склонны обычно покупать новые товары по высоким ценам:
    а) стратегия падающей цены.
    б) стратегия прорыва на рынок.
    в) стратегия преимущественной цены.
    г) стратегия снятия сливок.
    4. Какие две стратегии применяют по отношению к уже существующим товарам:
    а) стратегия преимущественной цены
    б) установление скользящей падающей цены
    в) стратегия снятия сливок
    г) стратегия низкой цены
    5. В чем заключается ценовая политика предприятия:
    а) в определении и поддержании оптимальных уровней, структуры цен
    б) во взаимосвязи цен на товары в рамках ассортимента предприятия и конкретного рынка
    в) в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью достижения максимально возможного успеха в конкретной рыночной ситуации
    г) все варианты верны
    6. Что накладывает отпечаток на политику цен:
    а) активная политика цен
    б) пассивная политика цен
    в) активная и пассивная политика цен
    г) нет правильных вари антов
    7. Активную ценовую политику могут проводить:
    а) те предприятия, которые обладают определенной рыночной властью и могут влиять на цену
    б) предприятия, которые имеют ценовые преимущества перед своими конкурентами (низкие затраты)
    в) предприятия, которые способны адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям, что позволяет им выйти с инициативой изменения цен в отрасли
    г) все варианты подходят
    8. Пассивная политика цен сводится к тому:
    а) что цены строятся преимущественно на основе затрат
    б) предприятие в своем ценообразовании следует за сложившимися на рынке ценами или за ценовым лидером
    в) предприятие соглашается на длительное время со своей долей рынка
    г) все три варианта верны
    9. На какие две разновидности подразделяется состязательный метод определения цен:
    а) повышающий метод ведения аукциона, когда вначале называется самая низкая цена, а затем идет её повышение, и товар достается тому, кто называет самую высокую цену
    б)понижающий, или голландский метод поведения, когда вначале называется самая высокая цена, и если покупатель по такой цене не находится, то идет снижение цен
    в)средний метод ведения аукциона, когда названная цена на товар не повышается и не понижается, товар снимают с торгов
    г) другие методы
    10. Престижной ценой (услугой) называется:
    а) которые обладают специфическими характеристиками люксового уровня качества и огромным демонстрационным эффектом
    б) которые обладают средними характеристиками уровня и средним демонстрационным эффектом
    в) которые обладают низкими характеристиками уровня и низким демонстрационным эффектом
    г) правильного варианта нет
    Тест к вопросу «Модели построения и ведения коммерческой деятельности предприятия»

    1. Коммерческая деятельность предприятия представляется двумя группами функций:
    а) продажей (сбытом)
    б) закупкой (материально-техническим обеспечением)
    в) реализацией
    г) другие
    2. Центральной функцией производственного предприятия является:
    а) товар
    б) покупатели
    в) производство
    г) нет правильного ответа
    3. Как выглядит цепочка создания ценности (товара):
    а) поставщик – организация сбыта – предприятие - покупатели
    б) поставщик – покупатели – предприятие – организация сбыта
    в) покупатели – предприятие – поставщик – организация сбыта
    г) поставщик – предприятие – организация сбыта - покупатели
    4. Коммерческой деятельностью предприятия являются:
    а) материально-техническое обеспечение
    б) сбыт
    в) послепродажное обслуживание
    г) все варианты верны
    5. Продажа это -
    а) сбыт товара
    б) передача товара другому лицу в обмен на денежную оплату товара, одна из частей сделки «купля- продажа»
    в) сделка с потребителями
    г) другое обозначение
    6. Закупка это -
    а) скупка любого товара
    б) большое количество скупаемого товара
    в) приобретение товаров за рубежом или внутри страны крупными партиями, в большом количестве
    г) нет правильного варианта
    7. Реализация товара это -
    а) продажа товаров в розницу
    б) продажа товаров оптом
    в) продажа товаров и услуг, сопровождающаяся получением денежной выручки
    г) нет правильного ответа
    8. Товар это -
    а) любой продукт производственно-экономической деятельности в материально - вещественной форме
    б) вещь
    в) объект купли-продажи, рыночных отношений между продавцами и покупателями
    г) другое определение
    9. На что подразделяется коммерческая деятельность предприятия:
    а) по виду
    б) по характеру
    в) по роли
    г) все варианты верны
    10. К основным функциям материально технического обеспечения предприятия относят:
    а) закупка
    б) аренда
    в) доставка
    г) хранение
    "

Другие работы