355266 работ
представлено на сайте
Стратегия дифференциации персонала в индустрии гостеприимства

Курсовая Стратегия дифференциации персонала в индустрии гостеприимства, номер: 231135

Номер: 231135
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия дифференциации персонала в индустрии гостеприимства , "Оглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы кадровой стратегии в сфере гостеприимства 5
1.1. Формы уп...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия дифференциации персонала в индустрии гостеприимства
logo
"Оглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы кадровой стратегии в сфере гостеприимства 5
1.1. Формы уп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы кадровой стратегии в сфере гостеприимства 5
    1.1. Формы управления в международном гостиничном бизнесе 5
    1.2. Сущность и составляющие кадровой стратегии 7
    1.3 Стратегия дифференциации персонала и ее применение в гостиничном бизнесе 9
    Выводы по главе 17
    Глава 2. Стратегия дифференциации персонала в индустрии гостеприимства 18
    2.1. Гостиница «St. Regis Moscow Nikolskaya» 18
    2.2. ООО «Бизнес Ланч» (сеть «Ёлки-Палки») 24
    2.3. ООО «Вкус дня» 28
    Выводы по главе 32
    Заключение 33
    Список литературы 35

    Список литературы

    1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. М. : Питер, 2012.- 465 с.
    2. Бизнес-энциклопедия «Стандарты и качество отеля»: В 2 т. / Под общей ред. А.Т. Корневой. – СПБ.: Бонниер Бизнес Пресс, 2009. – 238 с.
    3. Воронкова Л.П. Туризм, гостеприимство, сервис. – М., 2008. – 410 с.
    4. Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 220 с.
    5. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М., 2012. – 476 с.
    6. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. М. : Инфра-М., 2013.- 412 с.
    7. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учеб. пособие. - 2-е изд., испр. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010. – 450 с.
    8. Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурсами. М. : Дело, 2013.- 368 с.
    9. Маслова В.М. Управление персоналом предприятия: учебное пособие, М.: Юнити-Дана, 2012. – 346 с.
    10. Михеева Н.А. Региональный мониторинг гостиничных услуг и прогнозирование: Учебник. – СПб.: Троицкий мост, 2013. – 288 с.
    11. Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2007. – 310 с.
    12. Овчаренко Н.П., Руденко Л.Л., Барашок И.В. Учебное пособие: Организация гостиничного дела. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 522 с.
    13. Радионова Н.С., Субботина Е.В., Глаголева Л.Э. Организация гостиничного дела: Учеб. пособие. – СПб.: Троицкий мост, 2014. – 580 с.
    14. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 502 с.
    15. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие. – М.: Магистр, 2010 – 392 с.
    16. Исследование рынка гостиниц России. – URL: http://b2blogger.com/pressroom/164325.html

    "
logo

Другие работы