355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Стратегии ценообразования, номер: 261553

Номер: 261553
Количество страниц: 11
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегии ценообразования , "Содержание
Введение………………………………………………………………..….3
1. Ценовые стратегии маркетинга, их виды и характеристика…..……4
2.Мето...

Автор:

Дата публикации:

Стратегии ценообразования
logo
"Содержание
Введение………………………………………………………………..….3
1. Ценовые стратегии маркетинга, их виды и характеристика…..……4
2.Мето...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение………………………………………………………………..….3
    1. Ценовые стратегии маркетинга, их виды и характеристика…..……4
    2.Методы ценообразования………………………………………….…..6
    Заключение………………………………………………………………..9
    Список использованной литературы……………………………………10

    Список использованной литературы
    1. Конституция РФ
    2. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. / В.Е. Архипов. - М.: Инфра-М, 2014.
    3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. / И.К. Белявский - М.: Финансы и статистика, 2013.
    4. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. / В.И. Дорошев. - М.: ИНФРА-М, 2011.
    5. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. / А.П. Дуровин. - Мн.: Новое знание, 2014. -
    6. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований. / И.Н. Герчикова. // Маркетинг. - 2014. - №3.
    7. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. «Маркетинговое планирование»; СПб: Питер. 2012.
    8. Ивойлов А.Р., Ивойлова Т.Д. «Маркетинг как наука и сфера деятельности» - М.:ИНФРА-М, 2013.
    9. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг и менеджмент. -12-е изд. - СПб. : Питер, 2007. К 16 с
    10. Мешков А.А., Мусатов Б.В., Соловьев Б.А. Марке¬тинг: учебник. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 336 с.
    "
logo

Другие работы