Номер: 261553
Количество страниц: 11
Автор: marvel10
Контрольная Стратегии ценообразования, номер: 261553
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение………………………………………………………………..….3
1. Ценовые стратегии маркетинга, их виды и характеристика…..……4
2.Методы ценообразования………………………………………….…..6
Заключение………………………………………………………………..9
Список использованной литературы……………………………………10
Список использованной литературы
1. Конституция РФ
2. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. / В.Е. Архипов. - М.: Инфра-М, 2014.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. / И.К. Белявский - М.: Финансы и статистика, 2013.
4. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. / В.И. Дорошев. - М.: ИНФРА-М, 2011.
5. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. / А.П. Дуровин. - Мн.: Новое знание, 2014. -
6. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований. / И.Н. Герчикова. // Маркетинг. - 2014. - №3.
7. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. «Маркетинговое планирование»; СПб: Питер. 2012.
8. Ивойлов А.Р., Ивойлова Т.Д. «Маркетинг как наука и сфера деятельности» - М.:ИНФРА-М, 2013.
9. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг и менеджмент. -12-е изд. - СПб. : Питер, 2007. К 16 с
10. Мешков А.А., Мусатов Б.В., Соловьев Б.А. Марке¬тинг: учебник. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 336 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.