355266 работ
представлено на сайте

Реферат Стратегии территориального маркетинга, номер: 300666

Номер: 300666
Количество страниц: 11
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегии территориального маркетинга , "Стратегии территориального маркетинга
Содержание

Введение ……………………………………………………………………3
1. Маркетинг имиджа как стра...

Автор:

Дата публикации:

Стратегии территориального маркетинга
logo
"Стратегии территориального маркетинга
Содержание

Введение ……………………………………………………………………3
1. Маркетинг имиджа как стра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Стратегии территориального маркетинга
    Содержание

    Введение ……………………………………………………………………3
    1. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга …………………………………………………...4
    2. Маркетинг достопримечательностей ……………………………….....6
    3. Маркетинг инфраструктуры ……………………………………….…...8
    4. Маркетинг населения ………………………………………………..….9
    Заключение ………………………………………………………………..11
    Список использованной литературы …………………………………….12

    Список использованной литературы

    1. Блинов, А. В. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования / А. В. Блинов // Маркетинг. - 2012. - №4. - С. 41-45.
    2. Кудрявцев Ю.Н. Харченко А.В. Территориальный маркетинг как основа стратегии устойчивого развития муниципальных образований // Аналитический вестник / ВНТИЦ. -2013. – с. 33 – 40.
    3. Милюхина, Е.П. Развитие регионального маркетинга в современных условиях. / Е. П. Милюхина. - Чебоксары, 2012. - 366 с.
    4. Панкрухин, А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. /А. П. Панкрухин. - М.: Изд. РАГС, 2014. - 326 с.
    5. Панкрухин, А.П. Территориальный маркетинг /А. П. Панкрухин // Маркетинг в России и за рубежом». - 2013. - №5. - С. 52-56.
    6. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг: учебное пособие. /Т. В. Сачук. - СПб: Питер, 2009. - 368 с.
    7. Силина С. А. Маркетинговая концепция управления региональным развитием / С. А. Силина // Маркетинг. - 2014. - №1. - С. 40-49.
    8. Старовойтов В. Развитие маркетинга малого города // Практ. маркетинг. – 2005. – № 2. – С. 2-6.
    9. Черная И. П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 4. – С. 13-18.
    "
logo

Другие работы