355266 работ
представлено на сайте
Стратегии проникновения международных компаний на российский рынок

Диплом Стратегии проникновения международных компаний на российский рынок, номер: 179458

Номер: 179458
Количество страниц: 85
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегии проникновения международных компаний на российский рынок , "Оглавление

I. Введение 2
II. Разработка и реализация стратегии в компании 6
A. Методология стратегического выбора ...

Автор:

Дата публикации:

Стратегии проникновения международных компаний на российский рынок
logo
"Оглавление

I. Введение 2
II. Разработка и реализация стратегии в компании 6
A. Методология стратегического выбора ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    I. Введение 2
    II. Разработка и реализация стратегии в компании 6
    A. Методология стратегического выбора 6
    B. Основные этапы реализации стратегии 17
    С. Подходы к стратегическому управлению компаниями в зависимости от внутренней среды организации 28
    III. Формирование международных стратегий компаний 38
    А. Основные теоретические подходы к формированию международных стратегий компаний 38
    В. Отличия мультивнутренней, мультинациональной и глобальной стратегий 46
    С. Специфика ведения бизнеса в России. Маркетинговые модели и методы проникновения международных компаний на российский рынок 48
    IV. Анализ проникновения международных компаний на российский рынок на примере издательского дома Sanoma Independent Media(SIM) 58
    A. Основная информация о деятельности SIM 58
    B. Специфика российской стратегии SIM 73
    V. Заключение 81
    VI. Список литературы 84
    Приложения
    "
logo

Другие работы