355266 работ
представлено на сайте
Стратегии ООО «Темп» на рынке спецтехники

Курсовая Стратегии ООО «Темп» на рынке спецтехники, номер: 286475

Номер: 286475
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегии ООО «Темп» на рынке спецтехники , Содержание

Введение 2
1.Теоретические основы формирования стратегического управления 4
1.1. Особенности стратегическог...

Автор:

Дата публикации:

Стратегии ООО «Темп» на рынке спецтехники
logo
Содержание

Введение 2
1.Теоретические основы формирования стратегического управления 4
1.1. Особенности стратегическог...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    1.Теоретические основы формирования стратегического управления 4
    1.1. Особенности стратегического управления 4
    1.2. Методики проведения стратегического анализа 7
    1.3. Алгоритм разработки стратегии развития предприятия 9
    2. Стратегический анализ ООО «Темп» 14
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Темп» 14
    2.2. Стратегический анализ деятельности предприятия ООО «Темп» 19
    2.3. Проблемы функционирования предприятия в деловой среде 24
    3. Разработка стратегии развития предприятия ООО «Темп» 28
    3.1. Разработка стратегии развития предприятия ООО «Темп» 28
    3.2. Организационно-методический инструментарий реализации стратегии 30
    3.3. Финансовое обеспечение реализации стратегии и оценка ее экономической эффективности 32
    Заключение 35
    Список используемых источников 37


    Целью работы является разработка стратегии ООО «Темп» на рынке спецтехники.
    Для реализации поставленной цели был сформулирован следующий круг задач:
    — рассмотреть методики стратегического анализа и алгоритм разработки стратегии;
    — рассмотреть особенности стратегического управления;
    — провести анализ деловой среды ООО «Темп»;
    — определить проблемы развития предприятия на рынке;
    — разработать стратегию маневрирования и определить ее финансовое обеспечение.
    Объект работы является предприятие ООО «Темп».
    Предмет в работы является методология разработки стратегии маневрирования.
    Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы познания: диалектический, логический, изучения документов, метод системного подхода, нормативный.
    Список используемых источников

    1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 320 c.
    2. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 285 c.
    3. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 365 c.
    4. Веснин В. Р. Стратегическое управление. Учебник; Проспект - М., 2016. - 328 c.
    5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 c.
    6. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2014. - 528 c.
    7. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 623 c.
    8. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 176 c.
    9. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 507 c.
    10. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2014. - 488 c.
    11. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 361 c.
    12. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2014. - 560 c.
    13. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 160 c.
    14. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.
    15. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
    16. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2014. - 320 c.
logo

Другие работы