355266 работ
представлено на сайте
Стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятиях различных типов

Курсовая Стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятиях различных типов, номер: 16630

Номер: 16630
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятиях различных типов , Содержание
Введение
1. Теоретические основы интегрированный маркетинговых коммуника-ций.
2. Разработка стратегий управления ...

Автор:

Дата публикации:

Стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятиях различных типов
logo
Содержание
Введение
1. Теоретические основы интегрированный маркетинговых коммуника-ций.
2. Разработка стратегий управления ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение
    1. Теоретические основы интегрированный маркетинговых коммуника-ций.
    2. Разработка стратегий управления системой ИМК на предприятиях раз-личных типов
    3. Анализ системы ИМК на российских предприятиях
    Заключение
    Список литературы

    Список литературы
    1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегри-рованный подход. – СПб: Питер, 2001.
    2. Никулин Л.Ф. Коммуникации стратегического маркетинга. М.: ЮНИТА-ДАНА, 2001.
    3. Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг коммуникаций. М.: Дашков и К, 2006.
    4. Шарков Ф.И Основы теории коммуникации. М.: Социальные отно-шения, 2003.
    5. Шнайдер Д. Технологический маркетинг. – М.: Янус-К, 2003.
    6. Шульц Д.Е. Маркетинг. Интегрированный подход. М.: ИНФРА-М, 2004.
    7. Шульц Д.Е., Танненбаум С.И. Новая парадигма маркетинга: интег-рированные маркетинговые коммуникации. М.: ИНФРА-М, 2004.
    8. Эткинсон Дж., Уилсон И. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
    9. Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии // Маркетинг в Росси и за рубежом. – 2006. - №5.
    10. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в Росси и за рубежом. – 2006. - №6.
    11. Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуника-ций // Сообщение. – 2001. - №2.
    12. Маньжов А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях // Маркетинг. – 2004. - №1.
    13. Никишкин В., Цветкова А. Маркетинг в современной торговле // Маркетинг. – 2002. - №4.
    14. Орлова А.Н. Коммуникационная стратегия коммерческого банка // Банковские услуги. – 2005. - №12.
    15. Парамонова Т., Бикулов В. Составляющие элементы системы мар-кетинговых коммуникаций // Маркетинг. – 2005. - №2.
    16. Пахомов В.Ю. Использование банками инструментов BTL // Бан-ковское кредитование. – 2006. - №6.
    17. Шведова И., Кузнецова Т. Маркетинговые коммуникации на про-мышленном рынке // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. №12.
    18. Ширяев В., Базанов А. Тенденции рынка маркетинговых коммуни-каций в России // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. №1.
    19. www.dis.ru.
    20. www.reklamaster.com.
logo

Другие работы