355266 работ
представлено на сайте
Стратегии для фирм, переживающих период промышленной зрелости или упадка. Стратегии конкурентной борьбы в период перехода к промышленной зрелости

Курсовая Стратегии для фирм, переживающих период промышленной зрелости или упадка. Стратегии конкурентной борьбы в период перехода к промышленной зрелости, номер: 96658

Номер: 96658
Количество страниц: 40
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегии для фирм, переживающих период промышленной зрелости или упадка. Стратегии конкурентной борьбы в период перехода к промышленной зрелости , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии зрелых и переживающих упадок фирм 5
1.1 Характеристика стратегий фирм, пере...

Автор:

Дата публикации:

Стратегии для фирм, переживающих период промышленной зрелости или упадка. Стратегии конкурентной борьбы в период перехода к промышленной зрелости
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии зрелых и переживающих упадок фирм 5
1.1 Характеристика стратегий фирм, пере...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегии зрелых и переживающих упадок фирм 5
    1.1 Характеристика стратегий фирм, переживающих период промышленной зрелости 5
    1.2 Виды стратегий 9
    Стратегия лидерства в издержках 9
    Дифференциация продукции 12
    1.3 Источники конкурентных преимуществ в зрелых отраслях 21
    Глава 2. Анализ стратегического развития ОАО «Аптека 36,6» 23
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «АПТЕКА 36,6» 23
    2.2 Сводный анализ 24
    2.3 Характеристика проблемы 28
    3. Практические рекомендации 31
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
    "
logo

Другие работы