355266 работ
представлено на сайте
Стратегическое управление предприятияем

Диплом Стратегическое управление предприятияем, номер: 3174

Номер: 3174
Количество страниц: 76
Автор: mwuds
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегическое управление предприятияем , Содержание

Введение 3
1. Сущность, этапы постановки стратегического управления в организации…….8
1.1. Роль и содержание ...

Автор:

Дата публикации:

Стратегическое управление предприятияем
logo
Содержание

Введение 3
1. Сущность, этапы постановки стратегического управления в организации…….8
1.1. Роль и содержание ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Сущность, этапы постановки стратегического управления в организации…….8
    1.1. Роль и содержание системы стратегического управления 8
    1.2. Стратегическое управление персоналом 23
    1.3. Роль руководителя в управлении 27
    2. Анализ существующей системы управления 31
    2.1. Характеристика предприятия и анализ динамики основных технико-
    экономических показателей ОАО «Астратекс» за 2004-2005г. 31
    2.2. Анализ методов и способов управления в организации 37
    2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Астратекс» 41
    III. Выводы и рекомендации 48
    3.1. Выводы из анализа 48
    3.2. Предложения по системе стратегического управления 58
    Заключение 61
    Список литературы 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………69

    Список литературы
    1. Источники
    1.1. Неопубликованные источники
    1. Доклад «Необходимость стратегического управления на всех видах предприятий» д.э.н. О.В. Ольшанского.
    1.2. Опубликованные источники
    1. Закон РФ «О защите прав потребителей Российской Федерации» от 20.03.1999г.
    2. Постановление Правительства «О внесении изменений и дополнений в закон о рекламе» №74 от 24.10.2004г.
    3. Постановление правительства Российской Федерации «О программе государственных гарантий поддержки предприятий городского хозяйства» №118 от 15.12.2005г.
    4. Федеральный закон «О рекламе» №36 от 17.04.1999г.
    2. Литература
    1. Абчук В.А. Азбука маркетинга – Спб: «Союз», 2004г. – 270с.
    2. Азоева О. Оценка состояния входных барьеров и целесообразности их преодоления. // Маркетинг. Спец. Выпуск №6, 2004г. – 94с.
    3. Академия рынка: маркетинг: Пер. с. фр. А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. – М.: Экономика, 2000г. – 332с.
    4. Алихашкина Е. Исследование партнёров: выбор и оценка источников поставки. //Практический маркетинг. 2004 г. №3. – 104с.
    5. Андреев С.С. Теория социального управления. Объективная необходимость и сущность социального управления // Социально-гуманитарные знания, 2000. №6. – 163с.
    6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.–Спб.: Питер, 2005г.- 218с.
    7. Баранчеев В.П. Учебное пособие «Стратегический менеджмент», М.: Экономика, 1997г. – 417с.
    8. Бассовский Л.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА – М.,2005. – 378с.
    9. Бир В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Тезис, 2000г. – 262с.
    10. Веснин В.Р. Основы менеджмента – М.: ИНФРА., 2004. – 380с.
    11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник, 2-е изд. М.: «Организация Гардарика», 1996. – 400с.
    12. Герчикова И.И. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, 2000. – 623с.
    13. Гилберт А. Маркетинговые исследования – Спб: Издательство «Питер», 2005г. – 752с.
    14. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2004г. – 318с.
    15. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2004г. – 336с.
    16. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. – М.: «Инфра» - М., 1998г. – 305с.
    17. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие/Пер. с. нем. А.М. Макарова; Под. ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк., 2005г. – 335с.
    18. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке /пер. с анг.: Уч. пос. – М.: Высшая школа, 2004. – 370с.
    19. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2004г. – 464с.
    20. Зусман В.Л., Зусман А.В. Законы развития и прогнозирования технических систем. Методические рекомендации. – Кишинев: МНТЦ «Прогресс», 1999г. – 600с.
    21. Кацадзе Н. Здоровый формализм // Компаньон. 2004г. - №1-2. 116-118с.
    22. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. – М.: Инфра – М., 2004г. – 720с.
    23. Корогодин В.И., Соснин Э.А., Пойзнер Б.Н. Рабочая книга по социальному конструированию (Междисциплинарный проект). Ч.1. – Томск: Изд-во. Том. ун-та, 2000 – 650с.
    24. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с анг. – М.: Прогресс, 2004г. – 689с.
    25. Котлер Ф. Маркетинг, Менеджмент, Анализ, планирование, внедрение, контроль. – С.-петербург, «Питер», 1998г. – 714с.
    26. Крюков А.Ф., Крюкова О.И., Савченко И.Ю. Совершенствование системы управления в вертикально интегрированных компаниях // Менеджмент в России и за рубежом, 2001г. №6.
    27. Маркетинг: учебник/Под. ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1999г – 450с.
    28. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 350с.
    29. Ордина Н.Б. Проблемы и пути решения задач по устойчивому функционированию территориальной системы ОМС// Здравоохранение. №3, 2000г. – 117с.
    30. Пресс-служба Госдумы Астраханской области // Камызякский вестник – 2005г. №143. – 93с.
    31. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2005г. - №53. – 117с.
    32. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17 – модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: «Инфра». – М., 1999г. – 336с.
    33. Сухов С.В. Системный подход к управлению коммерческим предприятием // Менеджмент в России и за рубежом, 2001г. №6.
    34. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов. М.: Зерцало, 1998г. – 685с.
    35. Харрис Г., Харрис Г. Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с анг. – М.: Финансы и статистика, 1999г. – 144с.
    36. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: пер. с нем. – М.: ИНФРА – М., 2000г. – 334с.
    37. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика. 2005г. – 528с.
    38. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2001г. - №3 (58). – 124с.
logo

Другие работы