355266 работ
представлено на сайте
Стратегическое управление предприятием общественного питания на примере ресторана С.С.С.Р.

Диплом Стратегическое управление предприятием общественного питания на примере ресторана С.С.С.Р., номер: 108504

Номер: 108504
Количество страниц: 74
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегическое управление предприятием общественного питания на примере ресторана С.С.С.Р. , "Содержание



Введение………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы изучения разработки и выбора стратегии...

Автор:

Дата публикации:

Стратегическое управление предприятием общественного питания на примере ресторана С.С.С.Р.
logo
"Содержание



Введение………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы изучения разработки и выбора стратегии...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание



    Введение………………………………………………………………………...3
    1. Теоретические основы изучения разработки и выбора стратегии коммерческой деятельности предприятий общественного питания на потребительском рынке………………………………………………………..6
    1.1. Сущность коммерческой деятельности предприятий общественного питания……………………………………………………………………....6
    1.2. Методические основы формирования стратегии на предприятии общественного питания……………………………………………..…….12
    1.3. Особенности потребительского поведения и сегментация рынка...17
    2. Оценка условий функционирования предприятия общественного питания…………………………………………………………………….…..34
    2.1. Общая характеристика предприятия…………………………….…..34
    2.2. Конкурентный анализ предприятия общественного питания……..41
    2.3. Стратегическое планирование на предприятии общественного питания………………………………………………………………….….48
    3. Разработка стратегии коммерческой деятельности для предприятия общественного питания………………………………………………………53
    3.1. Совершенствование товарного ассортимента предприятий общественного питания………………………………………………...…53
    3.2. Совершенствование системы продаж и качества обслуживания на предприятие общественного питания………………………………...….56
    3.3. Совершенствование маркетинговой и рекламной политики предприятия общественного питания………………………………...….60
    Заключение…………………………………………………………………….66
    Список использованной литературы…………………………………..…….70
    Приложения……………………………………………………………..…….74"
logo

Другие работы