355266 работ
представлено на сайте
Стратегическое управление предприятием

Курсовая Стратегическое управление предприятием, номер: 69743

Номер: 69743
Количество страниц: 40
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегическое управление предприятием , Введение 3
1. Теоретические основы стратегического менеджмента 5
1.1. Сущность и предмет стратегического менеджмента 5
1.2. П...

Автор:

Дата публикации:

Стратегическое управление предприятием
logo
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического менеджмента 5
1.1. Сущность и предмет стратегического менеджмента 5
1.2. П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы стратегического менеджмента 5
    1.1. Сущность и предмет стратегического менеджмента 5
    1.2. Процесс стратегического управления 8
    1.2.1. Анализ внешней среды 9
    1.2.2. Анализ внутренней среды 17
    1.2.3. Определение миссии и целей развития предприятия 24
    1.2.4. Выбор стратегии 26
    1.2.5. Планирование реализации стратегии 29
    1.2.6. Управление реализацией стратегии 30
    2. Анализ практического опыта стратегического управления ОАО ММК 32
    2.1. Общая характеристика ОАО ММК 32
    2.2. Система стратегического управления ОАО ММК 33
    Заключение 38
    Список источников и литературы 39

    Введение

    Действия предприятий и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Теоретиками и практиками в области менеджмента признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Другими словами организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.
    Современным инструментом управления развитием организации в условиях изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является система стратегического управления. Стратегическое управление рассматривают как совокупность взаимосвязанных пяти управленческих вопросов. Эти вопросы логически связаны между собой, а так же существует четкая обратная связь.
    Таким образом, актуальность темы обусловлена тем, роль миссии в организации заключается в установлении четкой, логической цепочки объединения интересов всех заинтересованных лиц, которые рассматривают организацию как изнутри, так и извне, а цели организации являются основой планирования, лежат в основе построения организационных отношений, на них базируется система построения мотивации персонала организаций. Они являются последней точкой отчета в процессе контроля и оценки результатов персонала, отделов и организации в целом. А, зная это, можно вернее выбрать стратегию поведения.
    Вопросам стратегического управления посвящены многие работы отечественных и зарубежных специалистов: Виханский О.С., Гольдштейн Г.Я., Артур А., Стрикленд А., Портер М. и т.д.
    Цель данной работы провести анализ теоретических и практических основ применения стратегического управления в деятельности компаний.
    Объект исследования – система стратегического управления.
    Предмет исследования – особенности реализации стратегического управления деятельностью предприятий.
    Задачи исследования:
    1) определить понятие стратегического управления;
    2) сформулировать основные этапы стратегического управления и их особенности;
    3) провести анализ практики применения стратегического управления на примере ОАО ММК
    Информационной базой исследования послужили монографии, статьи периодических изданий, Интернет-ресурсы. В рамках исследования использован экспертный метод, метод обобщений, метод анализа источников.
logo

Другие работы