355266 работ
представлено на сайте
Стратегическое управление предприятием

Диплом Стратегическое управление предприятием, номер: 68299

Номер: 68299
Количество страниц: 86
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегическое управление предприятием ,
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1 Сущность, понятие, содержание...

Автор:

Дата публикации:

Стратегическое управление предприятием
logo

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1 Сущность, понятие, содержание...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    1.1 Сущность, понятие, содержание и принципы стратегического управления предприятием 7
    1.2 Алгоритм разработки стратегии развития предприятия 16
    Глава 2. АНАЛИЗ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 38
    2.1. Обобщение отечественного опыта стратегического управления предприятиями 38
    2.2. Обобщение зарубежного опыта стратегического управления предприятиями и возможности его использования в российской практике 48
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЕВРАЗИЯ-ЛОГИСТИК» 57
    3.1 Формирование миссии и стратегических целей развития ООО «ЕВРАЗИЯ ЛОГИСТИК» 57
    3.2. .Стратегический анализ среды управления ООО «ЕВРАЗИЯ ЛОГИСТИК» 60
    3.3 Разработка конкурентной стратегии фирмы 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ …………… ………… …………… ………………………77

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования «Стратегическое управление предприятием» обусловлена тем, что объективная необходимость интеграции в глобальное экономическое пространство требует от предприятий России использования современных инструментов стратегического планирования для обеспечения высокого уровня экономической эффективности и конкурентоспособности при выпуске высококачественной продукции, а также готовности к своевременным инновационным изменениям.
    В условиях глобальной нестабильности, усиления конкуренции и бурного роста высоких технологий при разработке стратегий развития предприятий многократно возрастает роль системного анализа внешней и внутренней среды, прогнозных исследований, поиска возможностей для реализации инноваций.
    Проблемам исследования внешней и внутренней среды и формирования стратегий развития предприятий посвящены работы известных зарубежных ученых: И. Ансоффа, М. Мескона, Г. Минцберга, М. Портера, А. Дж. Стрикленда, А. Томпсона, У. Кинга, Р. Каплана, Д. Нортона, К. Омайе, K. Эндрюса.
    Вопросы устойчивого функционирования и развития социально-экономических систем с конца 1990-х годов по настоящее время нашли отражение в трудах известных отечественных ученых академиков Л.И. Абалкина, С.Н. Бобылева, С.Ю. Глазьева, А.Г. Гранберга, А.А. Дынкина, В.В. Ивантера, В.А. Коптюга, Д.С. Львова, П.Д. Саркисова и Т.С. Хачатурова,
    К сожалению, существующие в настоящее время методы стратегического планирования деятельности предприятий в условиях финансово-экономической нестабильности имеют определенные ограничения. С одной стороны, большинство сложившихся подходов стратегического планирования использует неформализованные методологические инструменты (SWOT, PEST, SPACE, Профиль среды, Модель конкурентных сил Портера и др.), что выражается в необходимости широкого применения экспертных методов анализа и качественных оценок. С другой стороны, методики, основанные на использовании различных систем показателей эффективности (Бортовое Табло, BSC, KPIs, SDPIs, Система стратегического управления фирмы BASF и др.) и в силу этого способные представлять объективные данные о внешней и внутренней среде предприятия при формировании его стратегии, базируются на оценке текущей ситуации в основном с помощью показателей внутренней эффективности предприятия, что сужает возможности их практического использования для стратегического планирования и управления предприятиями в условиях глобальной нестабильности. Кроме того, в связи с направленностью научных исследований на разработки конкурентной стратегии в современной научной литературе не получили достаточного освещения вопросы формирования инструментов стратегического планирования, учитывающих не только экономические показатели (BSC и KPIs), но и прогрессивные индексы устойчивого развития (SDPIs).
    На основании вышеизложенного задача внедрения инструментов стратегического планирования эффективного развития предприятий на основе непрерывного мониторинга факторов внешней и внутренней среды с использованием обобщенных систем показателей эффективности, представляет собой актуальную задачу, имеющую существенное практическое значение для исследуемой организации ООО «Евразия Логистик» в условиях глобализации и финансово-экономической нестабильности деятельности Компании.
    Цель исследования является: разработать стратегию развития предприятия.
    Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи
    - изучить сущность стратегии;
    - отразить процесс стратегического управления;
    - представить краткую характеристику ООО «Евразия логистик»;
    - провести стратегический анализ деятельности и ООО «Евразия-Логистик»;
    - разработать мероприятия по улучшению взаимодействия с внешней средой фирмы;
    - представить стратегический план развития Компании «Евразия-Логистик»
    Объектом исследования является стратегическое управление ОАО «Евразия Логистик»
    Предметом исследования выступают мероприятия по разработке эффективности стратегического управления фирмой в современных условиях.
logo

Другие работы