Номер: 271693
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
Курсовая Стратегическое управление организацией, номер: 271693
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Сущность и особенности современных систем стратегического управления 4
1.1. Сущность и основные элементы стратегии предприятия 4
1.2. Инструменты оценки и формулирования стратегии предприятия 9
2. Практика стратегического управления в ООО «Лифтсервис» 18
2.1. Общая характеристика предприятия 18
2.2. Анализ системы стратегического управления на предприятии 21
2.3. Разработка и обоснование предложений по развитию системы стратегического управления на предприятии 27
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 34
Анкета конкурентоспособности организации 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме/ Н. Алекссев // Консультант директора, №17, 2015. – С. 34-39
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы/ М.М. Алексеева - М: Глория, 2013. – 312 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление/ И. Ансофф. – М.: Инфра, 2013. – 432 с.
4. Арустамова Э.А. Основы бизнеса / Э.А. Арустамова – М: Дашков и К, 2014. – 199 с.
5. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития/ Г.В. Атаманчук – М: Инфра-М, 2014. - 223 с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2013. - 736 с.
7. Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров [Электронный ресурс]. URL - http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii, свободный.
8. Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ /С.А. Барков // Российский экономический журнал, №10, 2013. – С. 15-22.
9. Вакуров А. Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда? / Консалтинговый центр Паллада.// [Электронный ресурс]. URL - http://pallada-center.ru/articles/cat3/article8.html, свободный.
10. Ведров Е.С. Маркетинговые исследования. Учебный курс (учебно-методический комплекс). Часть 2. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев[Электронный ресурс].// М.: Центр дистанционных технологий МИЭМП, 2013. URL– www.e-college.ru/xbooks/xbook196, свободный.
11. Гапоненко А.Л. Теория управления/А.Л. Гапоненко – М: Рагс, 2014. – 425 с.
12. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления/В.И. Кнорринг - М: Дашков и К, 2014. – 398 с.
13. Количественные методики SWOT-анализа[Электронный ресурс]. URL - http://rea.ru›CDE/doc/35-3-1-3-2-nim.doc, свободный.
14. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. Пер, с англ /Ф Котлер. - М.: ACT, 2013. – 516 с.
15. Кузьмин В. Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – URL - http://www.my-market.ru/market__154.html, свободный.
16. Лавлюк К.В. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / К.В Лавлюк – М. : Вильямс, 2013. – 1008 с.
17. Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг [http://www.piter-consult.ru/home/Articles/marketing-managment-articles/strategic-marketing-plan.html, свободный.
18. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. [Электронный ресурс]. URL - http://fictionbook.ru/author/yuriyi_nikolaevich_lapiygin/strategicheskiyi_menedjment_uchebnoe_posobie/read_online.html?page=1, свободный.
19. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. 4–е изд. доп./ О.Т. Лебедев, Т.Ю. Филиппов – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2013. – 221 с.
20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2013. — 272 с.
21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 716 с.
22. Маркетинг: Учеб–к для вузов по спец «Маркетинг и Менеджмент» / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2013. – 558 с.
23. Отт, Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/ Р. Отт, пер. с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2015.-320с.
24. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов/ А.И. Панов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 414 с.
25. Пономарева Т. Г. Место конкурентоспособности товаров и стратегии маркетинга/ Т.Г. Пономарева // Проблемы региональной экономики. – 2014 . – № 5. – с. 114–117.
26. Понятие стратегии. Классификация стратегий. Выбор стратегии // Мировая экономика -www.ereport/article.strplan/strategi.htm, свободный.
27. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф./ М. Портер. - М.: Издательство: ЮНИТИ, 2013. – 516 с.
28. Стратегическое управление. Основные понятия и определения. // Стратегическое управление и планирование [электронный ресурс]. URL http://www.stplan.ru/articles/theory/strman.htm, свободный.
29. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг/ Р.А. Фатхуддинов, учебник для ВУЗов. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2014. – 352 с.
30. Хан Д. Планирование и контроль: концепция управления маркетингом/ Д. Хан. // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. - №1. – с. 37-39.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.