355266 работ
представлено на сайте
Стратегическое управление организацией

Курсовая Стратегическое управление организацией, номер: 271693

Номер: 271693
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегическое управление организацией , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Сущность и особенности современных систем стратегического управления 4
1.1. Сущность и основные...

Автор:

Дата публикации:

Стратегическое управление организацией
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Сущность и особенности современных систем стратегического управления 4
1.1. Сущность и основные...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1. Сущность и особенности современных систем стратегического управления 4
    1.1. Сущность и основные элементы стратегии предприятия 4
    1.2. Инструменты оценки и формулирования стратегии предприятия 9
    2. Практика стратегического управления в ООО «Лифтсервис» 18
    2.1. Общая характеристика предприятия 18
    2.2. Анализ системы стратегического управления на предприятии 21
    2.3. Разработка и обоснование предложений по развитию системы стратегического управления на предприятии 27
    Заключение 29
    Список литературы 31
    Приложение 34
    Анкета конкурентоспособности организации 36

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме/ Н. Алекссев // Консультант директора, №17, 2015. – С. 34-39
    2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы/ М.М. Алексеева - М: Глория, 2013. – 312 с.
    3. Ансофф И. Стратегическое управление/ И. Ансофф. – М.: Инфра, 2013. – 432 с.
    4. Арустамова Э.А. Основы бизнеса / Э.А. Арустамова – М: Дашков и К, 2014. – 199 с.
    5. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития/ Г.В. Атаманчук – М: Инфра-М, 2014. - 223 с.
    6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2013. - 736 с.
    7. Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров [Электронный ресурс]. URL - http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii, свободный.
    8. Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ /С.А. Барков // Российский экономический журнал, №10, 2013. – С. 15-22.
    9. Вакуров А. Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда? / Консалтинговый центр Паллада.// [Электронный ресурс]. URL - http://pallada-center.ru/articles/cat3/article8.html, свободный.
    10. Ведров Е.С. Маркетинговые исследования. Учебный курс (учебно-методический комплекс). Часть 2. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев[Электронный ресурс].// М.: Центр дистанционных технологий МИЭМП, 2013. URL– www.e-college.ru/xbooks/xbook196, свободный.
    11. Гапоненко А.Л. Теория управления/А.Л. Гапоненко – М: Рагс, 2014. – 425 с.
    12. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления/В.И. Кнорринг - М: Дашков и К, 2014. – 398 с.
    13. Количественные методики SWOT-анализа[Электронный ресурс]. URL - http://rea.ru›CDE/doc/35-3-1-3-2-nim.doc, свободный.
    14. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. Пер, с англ /Ф Котлер. - М.: ACT, 2013. – 516 с.
    15. Кузьмин В. Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – URL - http://www.my-market.ru/market__154.html, свободный.
    16. Лавлюк К.В. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / К.В Лавлюк – М. : Вильямс, 2013. – 1008 с.
    17. Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг [http://www.piter-consult.ru/home/Articles/marketing-managment-articles/strategic-marketing-plan.html, свободный.
    18. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. [Электронный ресурс]. URL - http://fictionbook.ru/author/yuriyi_nikolaevich_lapiygin/strategicheskiyi_menedjment_uchebnoe_posobie/read_online.html?page=1, свободный.
    19. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. 4–е изд. доп./ О.Т. Лебедев, Т.Ю. Филиппов – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2013. – 221 с.
    20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2013. — 272 с.
    21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 716 с.
    22. Маркетинг: Учеб–к для вузов по спец «Маркетинг и Менеджмент» / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2013. – 558 с.
    23. Отт, Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/ Р. Отт, пер. с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2015.-320с.
    24. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов/ А.И. Панов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 414 с.
    25. Пономарева Т. Г. Место конкурентоспособности товаров и стратегии маркетинга/ Т.Г. Пономарева // Проблемы региональной экономики. – 2014 . – № 5. – с. 114–117.
    26. Понятие стратегии. Классификация стратегий. Выбор стратегии // Мировая экономика -www.ereport/article.strplan/strategi.htm, свободный.
    27. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф./ М. Портер. - М.: Издательство: ЮНИТИ, 2013. – 516 с.
    28. Стратегическое управление. Основные понятия и определения. // Стратегическое управление и планирование [электронный ресурс]. URL http://www.stplan.ru/articles/theory/strman.htm, свободный.
    29. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг/ Р.А. Фатхуддинов, учебник для ВУЗов. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2014. – 352 с.
    30. Хан Д. Планирование и контроль: концепция управления маркетингом/ Д. Хан. // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. - №1. – с. 37-39.

logo

Другие работы