Номер: 24059
Количество страниц: 55
Автор: ok-1111
Диплом Стратегическое управление и конкурентоспособность организации, номер: 24059
3120 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Конкуренция и конкурентная среда. Стратегические роли организации в рамках конкуренции. 6
1. 1. Понятие конкуренции 6
1.2. Стратегический анализ конкурентов и конкуренции 7
1.3. Стратегические конкурентные группы 9
1.4.Понятие конкурентных преимуществ 12
1.5. Функциональные стратегии 20
1.6. Конкурентные стратегии 22
1.7. Конкурентоспособность 26
2. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НЕФТЯНЫХ КОМПАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ НЕФТЯНОМ РЫНКЕ(Д.А. Журавлев - начальник валютно-финансового отдела ООО «СП Кворум») 33
2.1. Стратегическое поведение компаний в соответствии с теорией М. Портера 33
2.2. Географические масштабы международных нефтяных
Компаний 35
2.3 Взаимодействие между экономикой и политикой 35
2.4. Воздействие технологического развития на конкурентное
поведение компаний -36
2.5. Кризис 1970-80-х годов и стратегическое репозиционирование групп нефтяных компаний -39
3. Стратегическое управление и конкуренция вотрасли розничных брокерских услуг в 2000 году на примере компании Charles Schwab & Co., Inc. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.