355266 работ
представлено на сайте
Стратегическое управление фирмой в кризисных условиях (диссертация)

Диплом Стратегическое управление фирмой в кризисных условиях (диссертация), номер: 50471

Номер: 50471
Количество страниц: 142
Автор: progressor
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегическое управление фирмой в кризисных условиях (диссертация) , Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 <...

Автор:

Дата публикации:

Стратегическое управление фирмой в кризисных условиях (диссертация)
logo
Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    Глава I. Концептуальные основы стратегического менеджмента
    фирмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
    1.1. Содержание процесса управления коммерческой фирмой
    на основе методов стратегического менеджмента. . . . . . . . . . . 8
    1.2. Методические подходы к стратегическому планированию
    в крупной коммерческой фирме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
    1.3. Разработка и реализация стратегии фирмы . . . . . . . . . . . . . . . . 35
    Глава II. Методы стратегического менеджмента фирмы
    в условиях кризиса экономики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
    2.1. Характеристика системы МСС и её внешней
    кризисной среды. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53
    2.2. Разработка антикризисной стратегии корпорации МСС. . . . . .61
    2.3. Стратегия диверсификации как методический подход
    и практическое средство выживания фирмы
    в кризисных условиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .70
    Глава III. Стратегический подход к организационному развитию
    фирмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92
    3.1. Принципы построения структуры управления фирмы,
    адекватной её антикризисной стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
    3.2. Организационная культура и её роль в стратегическом
    менеджменте корпорации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128
    Библиография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .135
    Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142

logo

Другие работы