355266 работ
представлено на сайте
Стратегическое управление деятельностью коммерческого предприятия

Диплом Стратегическое управление деятельностью коммерческого предприятия, номер: 86296

Номер: 86296
Количество страниц: 86
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегическое управление деятельностью коммерческого предприятия , "ВВЕДЕНИЕ 2
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВЫ ДЛЯ ВЫРАБОТКИ РЕ...

Автор:

Дата публикации:

Стратегическое управление деятельностью коммерческого предприятия
logo
"ВВЕДЕНИЕ 2
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВЫ ДЛЯ ВЫРАБОТКИ РЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 2
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВЫ ДЛЯ ВЫРАБОТКИ РЕШЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОТСАВЩИКОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 6
    1.1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОСТАВЩИКОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 6
    1.2. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
    1.3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 40
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПОТРЕБИЕЛЯМИ И ПОСТАВЩИКАМИ НА ОАО «УРАЛ АТИ» 47
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 47
    2.2. ДИАГНОСТИКА ОАО «УРАЛ АТИ» С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 48
    2.2.1. Анализ вешней и внутренней среды предприятия. SWOT- анализ………………………………………………………………………...50
    2.1.2. Общая схема стратегического плана развития ОАО « УРАЛ АТИ»………………………………………………………………………..54
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ И ПОСТАВЩИКАМИ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 57
    3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСТАВЩИКОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ЗВЕНЬЕВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО « УРАЛ АТИ» 57
    3.2. ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 60
    3.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 68
    ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 82

logo

Другие работы