355266 работ
представлено на сайте
Стратегическое развитие организации: внутренний и внешний рост

Курсовая Стратегическое развитие организации: внутренний и внешний рост, номер: 8481

Номер: 8481
Количество страниц: 50
Автор: Славгородская
460 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегическое развитие организации: внутренний и внешний рост , Содержание

Введение 3
1. Основные теоретические аспекты стратегического развития организации 5
1.1. Стратегия как основа...

Автор:

Дата публикации:

Стратегическое развитие организации: внутренний и внешний рост
logo
Содержание

Введение 3
1. Основные теоретические аспекты стратегического развития организации 5
1.1. Стратегия как основа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Основные теоретические аспекты стратегического развития организации 5
    1.1. Стратегия как основа развития организации 5
    1.2. Классификация и характеристика базовых стратегий развития организации 9
    1.3. Формирование стратегии развития предприятия на основе выявления точек роста 11
    2. Анализ стратегического управления организацией на примере 16
    2.1. Анализ привлекательности отрасли, в которой действует предприятие 16
    2.2. Характеристика системы стратегического менеджмента на предприятии 19
    2.3. Оценка стратегического развития предприятия 35
    2.4. Выводы и рекомендации по исследуемой проблеме 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 43
    Список литературы

    1. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. – М: Дело, 2002.
    2. Chandler A.D. Strategy and Structure: A Chapter in the History of Industrial Enterprises. Cambridge,Mass, MIT Press,1962
    3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: ТРТУ, 2001.
    4. «Евросеть» открывает новую страницу в развитии бизнеса – при активном содействии HP и SAP // http.sap.com.
    5. Консолидация розницы. Совокупная доля рынка ТОР-10 российских ритейлеров на рынке сотовых телефонов в декабре 2005 года достигла 72% // ИАА Сотовик
    6. Конкуренты заказали «Евросеть»? // Бизнес, 31 марта 2006 года
    7. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., Лачинина Т.А. Стратегическое развитие организации. – М.: КноРус, 2004.
    8. Портер М. Конкурентная стратегия. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
    9. Рудницкий Г. «Евросеть»: «Деньги вкладываются не в ИТ, а в бизнес» // ИТ- технологии, 20 апреля 2005 года
    10. Рыцарева Е. Желтый лидер // www.gazeta.ru , октябрь 2006 года
    11. «Связной» будет продавать очки и перочинные ножи // Бизнес и техника, 19 июля 2006 года.
    12. Соколик О. «Евросеть» нацелилась на Узбекистан // RBC daily, 18 января 2006 года
    13. Тютрина М.Ю. Формирование стратегии развития предприятия на основе выявления точек роста // Налоги. Инвестиции. Капитал, №3-4, 2002.
    14. Штерн К., Сток-мл. Дж. Стратегии, которые работают. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005.
    15. http://www.euroset.ru -Сайт компании «Евросеть»
logo

Другие работы