355266 работ
представлено на сайте
Стратегическое развитие компании _______

Диплом Стратегическое развитие компании _______, номер: 68293

Номер: 68293
Количество страниц: 90
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегическое развитие компании _______ , Введение…………………………………………………………………3
Глава I. Стратегический менеджмент и его роль в системе управления организации……………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Стратегическое развитие компании _______
logo
Введение…………………………………………………………………3
Глава I. Стратегический менеджмент и его роль в системе управления организации……………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………3
    Глава I. Стратегический менеджмент и его роль в системе управления организации………………………………………………………………………5
    1.1. Стратегия и основные принципы ее формирования………………5
    1.2. Виды стратегий предприятия………………………………………10
    1.3. Технология и этапы разработки стратегических управленческих решений………………………………………………………………………….19
    Глава II. Социально – экономический анализ деятельности ООО «НижегородЦветМет»…………………………………………………………..33
    2.1. Общая характеристика предприятия………………………………33
    2.2. Управленческий анализ деятельности предприятия……………...50
    Глава III. Разработка мероприятий по стратегическому развитию предприятия……………………………………………………………………...52
    3.1. Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия……52
    3.2. Стратегия развития ООО «НижегородЦветМет» на 3 года……...61
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий по стратегическому развитию предприятия…………………………………………………………..75
    Заключение……………………………………………………………….77
    Список литературы………………………………………………………80
    Приложение………………………………………………………………83

    Введение

    Главной целью предприятия является поддержание, развитие и упрочение позиций выбранного бизнеса в сложных рыночных и политических условиях и увеличение собственного потенциала. Для этого необходимо определить стратегию предприятия.
    Стратегическое планирование и стратегическое управление – наиболее важные и глобальные задачи менеджеров предприятия. Основными задачами стратегического управления является:
    - видение предприятия в перспективе – представления его положения и состояния, как в разрезе внутреннего функционирования, так и в плане места в окружающей среде как элемента социальной, политической структуры общества и самостоятельной бизнес – единицы;
    - планирование развития предприятия, направленное на усиление его конкурентоспособности и занятия доминирующих позиций на избранных в стратегии рыночных сегментах;
    - планирование, направленное на достижение поставленных целей, формирования новой и коррекции старой стратегии.
    Стратегическое развитие предприятия – это завоевание, удержание и укрепление рыночных конкурентных позиций предприятия в долгосрочной перспективе. Все вышеизложенное обуславливает актуальность выбранной темы.
    Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия можно считать важнейшим средством руководства и контроля производственно – хозяйственной деятельности предприятия любой организационно правовой формы, в любой из отраслей хозяйства. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
    Субъектом исследования выступает предприятие ООО «НижегородЦветМет».
    Цель дипломного проекта – разработать стратегию развития предприятия в современных условиях на основе всестороннего анализа финансово – хозяйственной деятельности предприятия.
    Структура работы определена целями и задачами работы. В первой части работы приведены теоретические аспекты стратегического менеджмента, принципы формирования стратегии, виды стратегий, а также технология и этапы разработки стратегических управленческих решений. Во второй части изучается и описывается структура предприятия, анализируются его слабые и сильные стороны, оценивается его финансовое положение, анализируется маркетинговая деятельность. В третьей главе описывается предполагаемая стратегия развития предприятия, потенциал, который необходим для внедрения предположенной стратегии, и экономическое обоснование предложенной стратегии развития предприятия.
    Только применение комплекса методов из различных разделов экономики может дать сегодня тот необходимый экономический эффект и вывести российские предприятия на новый уровень развития. Это обусловило практическую необходимость написания данной работы, посвященной обобщению теоретических исследований и практических разработок стратегического управления в современных экономических условиях.
    Структура дипломной работы. Работа состоит из трех глав, введение, заключения, списка литературы и приложения.
logo

Другие работы