355266 работ
представлено на сайте
Стратегическое позиционирование компании

Диплом Стратегическое позиционирование компании, номер: 316548

Номер: 316548
Количество страниц: 93
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегическое позиционирование компании , "СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 8
1.1. М...

Автор:

Дата публикации:

Стратегическое позиционирование компании
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 8
1.1. М...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 8
    1.1. Методы стратегического позиционирования товаров компаний 8
    1.2. Проблемы позиционирования компаний 40
    1.3. Совершенствование этапов стратегического позиционирования товара на рынке 43
    2 ОЦЕНКА РЕСУРСООБЕСПЕЧЕННОСТИ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ SALETENNIS 48
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности компании SALETENNIS 48
    2.2 Особенности позиционирования компании SALETENNIS 53
    3 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ КОМПАНИИ SALETENNIS.COM НА РЫНКЕ 78
    3.1 Рекомендации по совершенствованию стратегического позиционирования товара 78
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
    ПРИЛОЖЕНИЕ 99

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Адлер А. Наука о характерах: понять природу человека. М.: Академический проект, 2015. – 300 с.
    2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб., 2016. – 832 с.
    3. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управления.7-е изд. - СПб.: Издательство ""Питер"", 2017. - 496 с.
    4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015, – С. 189-207.
    5. Ансофф И.С. Стратегическое управление / И. Ансофф – М.: Экономика, 2014. – С. 358.
    6. Баязитов Т. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.intalev.ru/index.php?id=727 (дата обращения: 13.02.2019).
    7.
    8. Бородкин А., Вельф А. Продвижение обходным путем // Деньги. – 2014. – № 29.
    9. Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом: учебное пособие / Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П.П. – М.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2016. – 352с.
    10. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю. Н. Каптуревского – СПб.: Питер, 2015. – 816с.
    11. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2014. – 416с.
    12. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2016. – 688с.
    13. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014, – С. 389 – 400.
    14. Виханский О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский – М., 2014. – С. 164.
    15.
    16. Гравшина И. Н., Никишина О. Е. Конкурентная оценка регионального рынка фитнес-индустрии: особенности и тенденции развития // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 530-53
    17. Исаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 351 с.
    18. Кабушкин Н.М. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2011. – 336с.
    19. Казначеева, С.Н. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании / С.Н. Казначеева, Е.А. Челнокова // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2015. – №2 (42). – с. 50-56.
    20. Кремнев, Д. Продвижение в социальных сетях / Д. Кремнев. – CПб. : «Питер», 2016. – 340с.
    21. Кузнецова, И.А. Большой справочник для малого бизнеса [Текст] / И.А. Кузнецова: практическое пособие. - М.: Дашков и Ко , 2013. - 365 с.
    22. Куклев П.А. Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка // Креативная экономика. — 2011. — № 7 (55). — c. 68-72.
    23. Кубахов П.С.: Маркетинг инноваций или новых продуктов // Маркетинг. 2015. №6. С. 41-50.
    24. Мандрик А.А. Стратегическое планирование деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 1001–1005.
    25. Мироненко В.О. Стратегическое планирование, его значение и этапы // Молодой ученый. – 2017. – №12. – С. 331-333. – URL https://moluch.ru/archive/146/40933 (дата обращения: 13.02.2019).
    26. Михненко, П. А. Общий менеджмент: учеб. пособие / П. А. Михненко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 112 с.
    27. Михненко, П. А. Теория менеджмента: учебник / П. А. Михненко. - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2017.-203 с.
    28. Мухин В.И. Исследование систем управления. - М.: Национальный институт бизнеса, 2016.-210с.
    29. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций.-М.: ИНФРА-М, 2016. - 245 с.
    30. Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П. Особенности маркетинга инновационных продуктов // Креативная экономика. — 2015. — № 1 (37). — c. 28-34.
    31. Малый бизнес: учебное пособие / под ред. В.Я. Горфинкеля. М.: КНОРУС, 2016.
    32. Невская, М.А. Малое предпринимательство. Взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами [Текст] / М.А. Невская: практическое пособие. - М.: Дашков и Ко , 2013. - 226 с.
    33. Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпринимательской деятельности. Теория организации: Монография / В.И.Подлесных и др.; Под ред. В.И. Подлесных. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
    34. Общая теория управления. Курс лекций/под ред. А.А. Беляева, К.И. Варламова, М.П. Никулина.–М.: Наука, 2016.-130с.
    35. Овсянникова И. С. Мотивация как фактор успешности профессиональной деятельности // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 374-378
    36. Организационное поведение: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013. - 464 с.
    37. Персональный менеджмент: Учебник / С.Д.Резник, В.В.Бондаренко, Ф.Е.Удалов; Под общ. ред. С.Д.Резника - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 558 с.
    38. Петряков П. А., Певзнер М. Н. Корпоративное обучение персонала как стратегия развития организации // Человек и образование. – № 4 (21) – 2016. – С.16–20.
    39. Першина Т.А., Жипецкий А.Б. Перспективы эффективности деятельности предприятий в условиях нестабильной экономики на основе инноваций // Современные проблемы развития техники, экономики и общества: Материалы I Международной научно-практической заочной конференции. Лениногорс, 2016. С. 196-201.
    40. Плеханов Д.А., Заверский С.М., Чуркина Н.М. Особенности стратегического планирования: на примере стратегии развития автомобильной промышленности // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 24. – с. 4375-4392.
    41. Производственный менеджмент: организация производства: Учебник / М.И. Бухалков. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 395 с.
    42. Психология менеджмента: Учебное пособие / Э.В. Островский; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 240 с.
    43. Предпринимательство: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности «Коммерция (торговое дело)» / под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 687 с.
    44. Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за умы. Пер. с англ. - СПб.: Издательство ""Питер"", 2016. - 272 с.
    45. Рогожин С.В., Семенова С.В. Исследование систем управления. – М.: ИНФО, 2016.-287с.
    46. Румянцева З. П., Соломатин Н. А., Акбердин Р. З. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие. – М.: Инфра–М, 2016 – 397 с
    47. Семенов, А. К. Теория менеджмента: Учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 492 с.
    48. Семенова, И. И. История менеджмента: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / И. И. Семенова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 199 с.
    49. Современный менеджмент: Учебник / М.М. Максимцов; Под ред. М.М. Максимцова, В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 299 с.
    50. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 208 с.
    51. Старов С.А. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда /С.А. Старов // Бренд-менеджмент. - 2017. - №4. - с. 198-211.
    52. Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица // ПБОЮЛ. - N 4, 5. - апрель, май 2014. – С. 82 – 84.
    53. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб.: ""Издательский дом ""Нева"", 2016. - 288 с.
    54. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай. - СПб.; Издательство ""Питер"", 2016. - 240 с.
    55. Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития // Креативная экономика. — 2014. — № 12 (84). — c. 68-74.
    56. Финансы: Учеб. Пособие / О.В. Малиновская, И.П. Скобелева, А.В. Бровкина, В 2 т. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 320 с. – Высшее образование).
    57. Финансы: учебник / А.Г. Грязнова, Е.В. Маркина, JI. Седова и др.; под ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Маркиной. -2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика,2015. — 496 с.
    58. Экономический анализ : практикум / О.В. Авдейчик, Н.Л. Фурман. – Гродно: ГрГУ, 2014. – 199 с.
    "
logo

Другие работы