Введение 3
1. Организация стратегического планирования на предприятии 4
1.1. Понятие стратегического планирования 4
1.2. Выбор миссии и целей организации 8
1.3. Анализ внешней среды 11
1.4 Анализ внутренней среды 14
1.5. Анализ конкурентной среды в отрасли 17
1.6. Анализ и выбор стратегии 19
1.7. Анализ реализации стратегии 22
2. Анализ стратегии ОАО «Холодильник «Володарский» 25
2.1 Характеристика предприятия 25
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Холодильник «Володарский» 29
2.3. Анализ внешней среды ОАО «Холодильник «Володарский» 31
2.4. Анализ внутренней среды ОАО «Холодильник «Володарский» 34
2.5. Анализ конкурентной среды в отрасли 36
2.6. Анализ и выбор стратегии ОАО «Холодильник «Володарский» 39
3. Выводы и предложения 42
Список литературы 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Филип Котлер Основы маркетинга. С.-П. АО «Коруна» АОЗТ «Литера Плюс»; 1994.- 698 с.
2. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии.- Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ»,2002. – 544с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Гардарика, 1998.-296с.
4. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб. пособие/ АГТУ.- Астрахань: Изд-во АГТУ,2003.-144с.
5. Ковалев В.В., Волкова О.Н. анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.:Проспект, 2004.- 424с.
6. стратегическое планирование. Под ред. Уткина Э.А. – М.: изд-во ЭКМОС, 1998.- 440 с.
7. Уткин Э.А. Консалтинг. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 1998г. – 256 с.