Номер: 24052
Количество страниц: 40
Автор: ok-1111
Курсовая Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой, номер: 24052
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1. Стратегическое планирование организацией: сущность, основные этапы, особенности 4
1.1. Предпосылки развития стратегического планирования в российских организациях 4
1.2. Концепции стратегического планирования организацией, их современная оценка 13
Глава 2. Анализ практики управления в сфере стратегического планирования 20
2.1. Основные этапы стратегического планирования в компании «Евродом» 20
2.2. Анализ стратегических факторов, влияющих на деятельность компании «Евродом» 25
Заключение 32
Список использованной литературы 36
Приложение 1 38
Приложение 2 40
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.