355266 работ
представлено на сайте
Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой

Курсовая Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой, номер: 24052

Номер: 24052
Количество страниц: 40
Автор: ok-1111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой , Введение 2
Глава 1. Стратегическое планирование организацией: сущность, основные этапы, особенности 4
1.1. Предпосылки развития с...

Автор:

Дата публикации:

Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой
logo
Введение 2
Глава 1. Стратегическое планирование организацией: сущность, основные этапы, особенности 4
1.1. Предпосылки развития с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Стратегическое планирование организацией: сущность, основные этапы, особенности 4
    1.1. Предпосылки развития стратегического планирования в российских организациях 4
    1.2. Концепции стратегического планирования организацией, их современная оценка 13
    Глава 2. Анализ практики управления в сфере стратегического планирования 20
    2.1. Основные этапы стратегического планирования в компании «Евродом» 20
    2.2. Анализ стратегических факторов, влияющих на деятельность компании «Евродом» 25
    Заключение 32
    Список использованной литературы 36
    Приложение 1 38
    Приложение 2 40
logo

Другие работы