Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Общее понятие стратегического планирования и маркетинг 6
1.1. Понятие стратегического планирования 6
1.2. Понятие маркетинг 11
1.3. Планирование развития предприятия 16
Глава 2. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности на примере ООО «Периодика-Тамбов» 21
2.1. Экономико-организационная характеристика ООО «Периодика-Тамбов» 21
2.2. Маркетинговое продвижение периодической печати 24
2.3. Маркетинговое планирование развития ООО «Периодика-Тамбов» – внедрение программных средств 28
2.4. Применение сетевого планирования - оптимальный вариант стратегического плана развития ООО «Периодика-Тамбов» 33
Заключение 37
Список используемой литературы 40
1. Алексеева М. А. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2010.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2010.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ, под научи, ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: ЮНИТИ, 2012.
4. Виссема Ханс. Стратегический менеджмент/ Пер. с англ, под ред. Ю. Джарова, P.M. Нуреева. М.: Финпресс, 2012.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики,2011.
6. Волков О.И. Скляренко В.К. Экономика предприятия. М., 2012.
7. Вороненков Ю. Фирма за рубежом//Вопросы экономики. 2011. №9., с. 29.
8. Воронова О.О. Фирма IBM на новом этапе развития. Управление промышленными предприятиями за рубежом, 2012, №2., с. 26.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2011.
10. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. М., 2013.
11. Дерковская М. Концерн ""Филипс"": Опыт реформ//Мировая экономика и международные отношения. — 2010, № 1, с. 12-14.
12. Дихтль Е., Хёршген X. Практический маркетинг: Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2011.
13. Дэниэлс Джон Д., Рабера Ли X. Международный бизнес / Пер. с англ, под научи. ред. Л.И. Евенко. М.: Дело ЛТД, 2012.
14. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Юристъ, 2012.
15. Илларионов А. В подразделениях фирмы//Вестник АРБ, 2012. №1, с. 10.
16. Илларионов А. Упущенный шанс//Вопросы экономики, №3, 2011., с. 22-24.
17. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. М.: ЮНИТИ, 2012.
18. Ларионов И.К. О стратегиях//Финансы. 2012. №2., с. 15.
19. Ларионов И.К. Стратегия в подразделениях фирмы//Эксперт. 2013. №1.
20. Ларионов И.К. Стратегия фирмы//Коммерсант-ВЛАСТЬ. 2010. 14 сентября., с. 14.
21. Лебедева Л. Стратегия фирмы//Экономика и жизнь. 2012. №24., с. 23.
22. Лебедева Л. Что думают о стратегиях?//Экономика и жизнь. 2012. №25., с. 18.
23. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М.: Издательство БЕК, 2012.
24. Львов Д. Финансовая система и экономический рост//Проблемы теории и практики управления. 2010. №5., с. 10-12.
25. Львов Д. Что думают о стратегии?//Эксперт. 2012. №44., с. 23.
26. Мескон М. X. и др. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2012.
27. Месхон С. X. и др. Основы менеджмента: /Пер. с англ. - М.: Дело, 2012.
28. Пашков Ф. Портрет корпорации «Диджитал эквипмент»// США: экономика, политика, идеология, 2011, № 6.
29. Свиридов И.К. Разработка стратегии на фирме//Деньги, кредит, банки. 2012. №2., с. 27-28.
30. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник/ Пер. с англ, под научи, ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: ЮНИТИ, 2012.
31. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: «Тандем», 2012.
32. Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. — М.: Прогресс, 2012.
33. Хейс Р. и др. Динамическое производство / США: экономика, политика, идеология. 2012, № 4-7., с. 8-12.
34. Хейс Р. и др. Динамическое производство / США: экономика, политика, идеология.: 2012, № 4-7.
35. Шуляк П.Н. Ценообразование. М.: Издательский Дом, 2012.
36. Экономика предприятия. Под ред. В.А. Швандара. М., 2012."