355266 работ
представлено на сайте
Стратегическое планирование деятельности фирмы

Диплом Стратегическое планирование деятельности фирмы, номер: 26479

Номер: 26479
Количество страниц: 99
Автор: beldiplom
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегическое планирование деятельности фирмы , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5

1.1 ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПЛАН...

Автор:

Дата публикации:

Стратегическое планирование деятельности фирмы
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5

1.1 ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПЛАН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2

    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5

    1.1 ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ 5

    1.2 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ 13

    1.3 МЕТОДЫ ПОСТРОЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23

    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МОРЕ МЕБЕЛИ» 37

    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 37

    2.2 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 46

    2.3 ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 51

    ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ УРФО 61

    3.1 АНАЛИЗ ОБЩЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ, СЛОЖИВШЕЙСЯ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ 61

    3.2 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ И ПРОГНОЗ ИЗМЕНЕНИЯ ЕМКОСТИ РЫНКА НА 2007 – 2008 ГГ. 64

    3.3 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ 67

    ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «МОРЕ МЕБЕЛИ» 70

    4.1 ФОРМУЛИРОВАНИЕ МИССИИ, ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПРИЯТИЯ. SWOT-АНАЛИЗ 70

    4.2 ТОВАРНАЯ, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ 79

    4.3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ И ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА 84

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95

    ПРИЛОЖЕНИЯ 97
logo

Другие работы