355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Стратегическое планирование, номер: 184529

Номер: 184529
Количество страниц: 50
Автор: luddmit
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегическое планирование , Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования
1.1. Сущность процесса стратегического планирования
1....

Автор:

Дата публикации:

Стратегическое планирование
logo
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования
1.1. Сущность процесса стратегического планирования
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования
    1.1. Сущность процесса стратегического планирования
    1.2. Особенности организации процесса стратегического планирования в образовательных учреждениях
    Глава 2. Изучение практики стратегического планирования в среднем учебном заведении
    2.1. Общая характеристика колледжа
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды колледжа
    Глава 3. Предложения по осуществлению стратегического планирования в кол-ледже
    Заключение
    Список использованной литературы
    1. Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции. - М.: Кнорус, 2011. – 304 с.
    3. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 219 с.
    4. Богданова Н.Л. Разработка целевой программы развития образовательного учреждения. Теоретические вопросы [Электронный ресурс] - Точка доступа: http://festival.1september.ru/articles/599928/ от 2.03. 2014 г.
    5. Годин А. М. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 760 с.
    6. Гончаров М.А. основы менеджмента в образовании. – М.: Кнорус, 2010. – 476 с.
    7. Грушенко В.И. Стратегии управления фирмой. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 398 с.
    8. Долгов А.И. Стратегический менеджмент. – М.: Флинта, 2010. – 360 с.
    9. Крымов С.М. Стратегический менеджмент. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
    10. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент/ А.Н. Люкшинов. – М.: ЮНИТИ: ДАНА, 2011. – 456с.
    11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под. ред. В. А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2011. – 516 с.
    12. Платов В.Я. Технологии стратегического планирования и управления. – М.: Дело, 2012. – 312 с.
    13. Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы. М.: РЦБ, 2004. – 124с.
    14. Романова О. Н. Маркетинговая стратегия образовательного учреждения в реализации федерального государственного образовательного стандарта образования. - М.: Буки-Веди, 2012. — С. 174-177
    15. Тодосийчук А. В. Прогнозирование развития системы образования //Образование в документах, 2008. - № 7. - С. 23-37.
logo

Другие работы