355266 работ
представлено на сайте
Стратегическое планирование бизнеса

Курсовая Стратегическое планирование бизнеса, номер: 282800

Номер: 282800
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегическое планирование бизнеса , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА 4
2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ АРЕНДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 7...

Автор:

Дата публикации:

Стратегическое планирование бизнеса
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА 4
2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ АРЕНДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 7...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА 4
    2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ АРЕНДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 7
    3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ 10
    4. ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РАЗРЫВЫ И ВЫЗОВЫ 16
    5. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ МАТРИЦА, ПОЛЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЫБОРА 20
    6. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ 21
    7. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ БЛИЖНЕГО ГОРИЗОНТА 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Арсенова Е.В. Балыков Я.Д. Корнеева И.В. Экономика организации (предприятия): учебник. М., 2013.
    2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие. М., 2014.
    3. Вачугов Д.Д., Беризкина Т.Е., Кислякова Н.А. Основы менеджмента: Учебник для вузов М., 2015.
    4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., 2014.
    5. Виханский, О. С, Наумов, А. И. Менеджмент : учебник. М., 2014.
    6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М., 2014.
    7. Грибов В. Д., Грузинов В. П., Кузьменко В. А. Экономика организации (предприятия): учебник для вузов. М., 2014.
    8. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие. М., 2015.
    9. Долгов А.И. Теория организации: Учебное пособие. М., 2014. С. 168
    10. Дульщиков Ю. С. Теория организации: Учебник. М., 2014.
    11. Короткова А.В., Синяевой И.М.. Управление маркетингом: учебное пособие. М., 2015.
    12. Малхорта Н.К., Нэреш К., Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М., 2014.
    13. Олянич Д. В. Теория организации: Учебник для вузов. М., 2014. С. 319
    14. Панкрухин А.П.. Маркетинг: Учебник. М., 2014.
    15. Раздорожный А. А. Организация производства и управление предприятием: Учебник для вузов. М., 2014.
    16. Салихов Б. В. Экономическая теория: Учебник для вузов. М., 2014.
    17. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. М., 2014. С. 114
    18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М., 2014.
    19. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник. М., 2015.
    20. Швандара В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М., 2014.
    21. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С. Стратегический маркетинг: учебное пособие. М., 2004.
    22. http://www.marketing.spb.ru
    23. http://vprognoze.ru/bet/strategy/624-procent-ot-banka-finansovaya-strategiya.html
    24. http://www.a113.ru
    25. http://apecon.ru/Prognoz-inflyatsii-v-RF/Prognoz-inflyatsii-v-Rossii-na-2015-2016-i-2017-gody.html
logo

Другие работы