Номер: 185065
Количество страниц: 43
Автор: marvel7
Курсовая Стратегический план действия предприятия ООО «Актимер», номер: 185065
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты стратегического управления 5
1.1 Сущность стратегического управления 5
1.2 Проблемы и недостатки стратегического управления 10
2 Анализ деятельности предприятия на примере ООО «Актимер» 14
2.1 Общая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ факторов внешней и внутренней среды 17
3 Мероприятия по совершенствованию стратегии развития ООО «Актимер»
3.1 Разработка стратегии предприятия 31
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 38
Заключение 45
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1. Абрютина, А. В. Экономический анализ торговой деятельности / А.В. Абрютина. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 416 с.
2. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П.Черенков. - М.: ОАО «Типография «Новости», 2013. – 256 с.
3. Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 208 с.
4. Акулич, И.А. Маркетинг. - Учебник / И.А. Акулич. – Мн.: Высшая школа, 2011. – 447 с.
5. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Прогресс, 2002. – 519 с.
6. Баканов, М. И. Оценка качества прибыли торгового предприятия / М.И. Баканов // Аудит и финансовый анализ – 2009. - № 4. – С.21-28.
7. Бланк, И. А. Торговый менеджмент. – М.: Изд-во ЭКМОС, 2012. - 408 с.
8. Бланк, И. А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. - М.: Изд-во ЭКМОС, 2012. – 501 с.
9. Брагин, А. А. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / А.А. Брагин, Т.И. Данько. – М.: Инфра – М, 2012. - 560 с.
10. Бурцев, В. В. Формирование сбытовой политики торгового предприятия / В.В. Бурцев // Справочник руководителя торгового предприятия. – 2009. - № 8. – С. 15-23.
11. Винокуров, В. А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. –160 с.
12. Виханский, О. С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 252 с.
13. Виханский, О. С. Стратегическое управление. Учебник / О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 2011.- 296 с.
14. Волкова, К. А. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / К.А. Волкова, И. П. Дежкина. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 2009. – 278 с.
15. Герасименко, Н. М. Стратегическое планирование и разработка стратегии маркетинга: учебное пособие / Н.М. Герасименко, Л.А. Корниенко. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2012. – 84 с.
16. Гиркин, В. А. О сущности торговли и природе кооперации / В.А. Гиркин. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 232 с.
17. Глисин, Ф. О конкуренции на товарном и потребительском рынках: (Стат. исслед.) / Ф. Глисин // Вопросы статистики.- 2009.- № 3. - С. 35-39.
18. Годин, А. М. Маркетинг: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. / А.М. Годин. – М.: Издателско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 765 с.
19. Горемыкин, В. А. Экономическая стратегия предприятия / В.А. Горемыкин, О.А. Богомолов. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2010. – 506 с.
20. Официальный сайт предприятия ООО «Актимер» http://aktimertat.ru/index.php/proizvodstvo/neftegazovoe-oborudovanie.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.