355266 работ
представлено на сайте
Стратегический менеджмент на примере ЗАО «Хлеб»

Курсовая Стратегический менеджмент на примере ЗАО «Хлеб», номер: 166376

Номер: 166376
Количество страниц: 47
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегический менеджмент на примере ЗАО «Хлеб» , "Введение 3
I Стратегический аудит ЗАО «Хлеб» 5
1.1. Оценка текущей финансово-экономической ситуации в организации 5
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Стратегический менеджмент на примере ЗАО «Хлеб»
logo
"Введение 3
I Стратегический аудит ЗАО «Хлеб» 5
1.1. Оценка текущей финансово-экономической ситуации в организации 5
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    I Стратегический аудит ЗАО «Хлеб» 5
    1.1. Оценка текущей финансово-экономической ситуации в организации 5
    1.2. Анализ стратегического управления 12
    1.3. Анализ внешней среды организации 15
    1.4. Анализ внутренней среды организации 18
    II. Анализ стратегических факторов и разработка стратегии альтернатив 25
    2.1. Анализ стратегических факторов с использованием SWOT - анализа 25
    2.2. Оценка экономического потенциала организации и условия ее функционирования 30
    2.3. Выбор ключевой стратегии организации 33
    III. Проектная часть 37
    3.1. Формирование миссии и стратегии компании. Постановка стратегических целей и задач 37
    3.2. Организация процессов реализации стратегии 40
    3.3. Мотивация персонала 42
    Заключение 44
    Список используемых источников 46
    1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи - 2009. – 175 с.
    2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, 2012. – с.46.
    3. Бусыгин А.В. Предпринимательство. — М., 2012. – 560 с.
    4. В.Д. Жариков. Планирование и прогнозирование на предприятии. ТГТУ. 2012. – 390 с.
    5. Ворст Й. Экономика фирмы. М., 2009. – 390 с.
    6. Г.А. Краюхин Планирование на предприятиях. М., 2008. – 670 с.
    7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – с. 701.
    8. Голубев Ю.Н. и другие. Предпринимательство: истоки, проблемы, перспективы. — М., 2008. – 690 с.
    9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. - М.: Дело, 2009. - 354с.
    10. Грузинов В. Экономика предприятия и предпринимательства. – М.: Софит, 2009. – 590 с.
    11. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2009. - 456 с.
    12. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2009. - с.7.
    13. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. – М.: Изд. “Финпресс”, 2009. – 192 с.
    14. Жизнин С.З. Как стать предпринимателем. М.: Новости, 2009. – 290 с.
    15. Ильчиков М.З. Рыночное предпринимательство. — М.: ИМПЭ, 2009. – 590 с.
    16. Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. – Спб.: АО ""Коруна"", АОЗТ ""Литера плюс"", 2008. - 698 с.
    17. Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Основы предпринимательства. М.: Финстатинформ, 2008. – 590 с.
    18. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. – М.: “Дело”, 2009. – с.501.
    19. Основы предпринимательского дела: Учебник/Под ред. Ю. Осипова, Е. Смирновой. – М.: Издательство БЕК, 2009. – 345 с.
    20. Основы предпринимательства. Глущенко Е.В. и др. М.: Вестник, 2008. – 456 с.
    21. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. – М.: Международные отношения, 2008. – 956 с.
    22. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 576 с.
    23. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - с.90.
    24. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2009. – 640 с.
    Приложения 48"
logo

Другие работы