Номер: 69825
Количество страниц: 45
Автор: proffi61111
Курсовая Стратегический менеджмент на предприятии, номер: 69825
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Часть 1 Стратегический менеджмент на предприятии 5
1.1 Анализ внешних факторов 5
1.2 Анализ ресурсов и внутренних возможностей 16
1.3 Планирование системы целей предприятия 21
Часть 2 Выход предприятия на международный рынок 27
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 41
Введение
Сегодня в большинстве российских компаний не уделяют должного внимания стратегическому управлению и планированию. Большинство дирек-торов отечественных предприятий концентрируют свои усилия на решении те-кущих задач, оперативном управлении и соответственно краткосрочном гори-зонте планирования. Вопросы перспективного развития нередко оказываются на обочине хозяйственной деятельности. Считается достижением, если руково-дитель такого уровня умеет организовать и провести мозговой штурм пробле-мы, выполнить SWOT-анализ, построить дерево целей.
Хотя практически все успешные западные фирмы используют стратеги-ческое управление в своей деятельности. Потому что это такое управление ор-ганизацией, которое опирается на человеческий потенциал, ориентирует произ-водственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое ре-гулирование и своевременные изменения на предприятии, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преиму-ществ, что в совокупности в результате позволяет предприятию выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе.
Объектом данной работы является сеть магазинов «Автошины и диски мира», которая была создана в 1997 году и в данное время состоит из пяти мага-зинов. Сеть строится по общему принципу: все магазины имеют общий прайс – лист, предоставляют одинаковые услуги, основным товаром являются автоши-ны и диски, которые поставляются централизованно.
Предметом работы является стратегия экономического развития пред-приятия в условиях конкурентной среды и выход на международный рынок по реализации товара.
Деятельность ООО ТПО "АШДМ" осложняется большим числом про-блем, которые стоят перед предприятием. Основными из них являются:
- отсутствие стратегии развития предприятия;
- снижение рентабельности продаж;
- отсутствие проработанной рекламной политики;
- низкий уровень сервисного обслуживания;
- отсутствие четко построенной сети сбыта, неритмичность поставок;
- низкая обеспеченность собственными средствами.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.