355266 работ
представлено на сайте
Стратегический менеджмент на предприятии

Курсовая Стратегический менеджмент на предприятии, номер: 69825

Номер: 69825
Количество страниц: 45
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегический менеджмент на предприятии , Введение 3
Часть 1 Стратегический менеджмент на предприятии 5
1.1 Анализ внешних факторов 5
1.2 Анализ ресурсов и внутренних ...

Автор:

Дата публикации:

Стратегический менеджмент на предприятии
logo
Введение 3
Часть 1 Стратегический менеджмент на предприятии 5
1.1 Анализ внешних факторов 5
1.2 Анализ ресурсов и внутренних ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Часть 1 Стратегический менеджмент на предприятии 5
    1.1 Анализ внешних факторов 5
    1.2 Анализ ресурсов и внутренних возможностей 16
    1.3 Планирование системы целей предприятия 21
    Часть 2 Выход предприятия на международный рынок 27
    Заключение 39
    Список использованных источников и литературы 41

    Введение

    Сегодня в большинстве российских компаний не уделяют должного внимания стратегическому управлению и планированию. Большинство дирек-торов отечественных предприятий концентрируют свои усилия на решении те-кущих задач, оперативном управлении и соответственно краткосрочном гори-зонте планирования. Вопросы перспективного развития нередко оказываются на обочине хозяйственной деятельности. Считается достижением, если руково-дитель такого уровня умеет организовать и провести мозговой штурм пробле-мы, выполнить SWOT-анализ, построить дерево целей.
    Хотя практически все успешные западные фирмы используют стратеги-ческое управление в своей деятельности. Потому что это такое управление ор-ганизацией, которое опирается на человеческий потенциал, ориентирует произ-водственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое ре-гулирование и своевременные изменения на предприятии, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преиму-ществ, что в совокупности в результате позволяет предприятию выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе.
    Объектом данной работы является сеть магазинов «Автошины и диски мира», которая была создана в 1997 году и в данное время состоит из пяти мага-зинов. Сеть строится по общему принципу: все магазины имеют общий прайс – лист, предоставляют одинаковые услуги, основным товаром являются автоши-ны и диски, которые поставляются централизованно.
    Предметом работы является стратегия экономического развития пред-приятия в условиях конкурентной среды и выход на международный рынок по реализации товара.
    Деятельность ООО ТПО "АШДМ" осложняется большим числом про-блем, которые стоят перед предприятием. Основными из них являются:
    - отсутствие стратегии развития предприятия;
    - снижение рентабельности продаж;
    - отсутствие проработанной рекламной политики;
    - низкий уровень сервисного обслуживания;
    - отсутствие четко построенной сети сбыта, неритмичность поставок;
    - низкая обеспеченность собственными средствами.
logo

Другие работы