355266 работ
представлено на сайте
Стратегический менеджмент на международных рынках

Курсовая Стратегический менеджмент на международных рынках, номер: 263741

Номер: 263741
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегический менеджмент на международных рынках , Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента на международном рынке 6
1.1. Сущность и рол...

Автор:

Дата публикации:

Стратегический менеджмент на международных рынках
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента на международном рынке 6
1.1. Сущность и рол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента на международном рынке 6
    1.1. Сущность и роль стратегического управления организациями 6
    1.2. Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия на международном рынке 6
    Глава 2. Анализ финансово-экономической деятельности и внешней среды ООО «Икеа Дом» 18
    2.1. Анализ основных технико-экономических характеристик предприятия (ООО «Икеа Дом») 18
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия (ООО «Икеа дом») 20
    Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития предприятия ООО «Икеа Дом» 27
    3.1. Обоснование вида и содержания избранной стратегии развития предприятия (ООО «Икеа Дом») 27
    3.2. Разработка перечня основных мероприятий по реализации избранной стратегии 30
    Заключение 32
    Список использованных источников 34

    Список использованных источников
    1. Ансофф И. Стратегическое управление: сокр. пер. с англ. / [науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко] ; И. Ансофф. – М. : Экономика, 1989. – 519 с.
    2. Базилевич А.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для бакалавров / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Проспект, 2015. - 640 c.
    3. Барногольц С. Г. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития / С. Г. Барнгольц. - Москва : Финансы и статистика, 2016. - 520 с.
    4. Беляева Д.А. Структурные изменения развития предпринимательства в условиях глобализации мирового рынка // Экономика и управление. - 2013. - № 12-2. - С. 130-136.
    5. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский – М.: Гардарики, 2016. – 296 с.
    6. Градов А. П. Экономическая стратегия фирмы : учебное пособие / под редакцией Градова А. П. - Санкт-Петербург: Специальная литература, 2015. - 294 с.
    7. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель как основа стратегии // Проблемы экономики и менеджмента. – 2016. - №8.
    8. Киселев А.А. Современные взгляды на сущность стратегического менеджмента в отечественной науке управления организациями (предприятиями) // Наука, образование, общество : тенденции и перспективы : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Ярославль, 2016. – С. 131-132.
    9. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 236 с.
    10. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Люкшинов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 375 с.
    11. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 224с.
    12. Маняева В.А. Система стратегического управления и контроллинга коммерческой организации // Инновационное развитие экономики. – 2015. - № 4/5. – С. 188-194.
    13. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий: пер. с англ. / [под ред. Ю.Н. Каптуревского]. – СПб. : Питер, 2015. – 336 с.
    14. Найт Ф. Риск, неопределенность и прибыль / Ф. Найт. – М.: Дело, 2015. – 127 с.
    15. Просалова В.С. Генезис форм и методов стратегического управления / В.С. Просалова, Е.Н. Смольянинова // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2013. – Т. 8, № 4. – С. 14.
    16. Рогачева Л.И. Оперативное и стратегическое управление организацией / Л.И. Рогачева, О.М. Фадеева // Теоретические и практические исследования ХХI века : тр. междунар. науч.-практ. конф. (Дедовск, 20-23 октября 2016). - М., 2016. – С. 87-93.
    17. Румянцева З.П. О подходах к пониманию сущности стратегии и стратегического менеджмента // Вестн. гос. ун-та упр. – 2015. - № 8. – С. 152-157.
    18. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2014. – 288с.
    19. Стратегия эффективного развития фирмы: учебник /О.С. Сухарев. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 287с.
    20. Чечин О.П. Методы и инструменты стратегического управления // Вопросы экономики и права. – 2016. - № 67. – С. 86-90.
    21. Шаныгин С.И. Стратегическое управление организацией: теоретико-методологический подход : монография / С.И. Шаныгин. – СПб., 2013. – 186 с.
    22. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2016. - 344 с.
logo

Другие работы