355266 работ
представлено на сайте
Стратегический менеджмент – как тип управления. Основные признаки

Курсовая Стратегический менеджмент – как тип управления. Основные признаки, номер: 68587

Номер: 68587
Количество страниц: 35
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегический менеджмент – как тип управления. Основные признаки , Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента как
типа управления………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Стратегический менеджмент – как тип управления. Основные признаки
logo
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента как
типа управления………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента как
    типа управления…………………………………………………………….5
    1.1. Понятие стратегического менеджмента………………………5
    1.2. Подходы к формированию стратегии организации………….8
    Глава 2. Анализ стратегического управления на предприятии
    ООО «Юнис»……………………………………………………………….14
    2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Юнис»…………14
    2.2. Анализ сильных и слабых сторон компании ООО «Юнис»… 15
    2.3. Разработка стратегии управления в кризисной ситуации
    для компании ООО «Юнис»…………………………………………20
    Заключение………………………………………………………………….26
    Библиографический список………………………………………………...28
    Приложения………………………………………………………………….31

    Введение

    На современном этапе развития рыночных отношений в России практика и научная общественность столкнулись с целым рядом новых теоретических и методологических проблем, подходов, экономических категорий и других элементов рыночных отношений. Наиболее важным и менее изученным является стратегический менеджмент, что уже само по себе обуславливает актуальность рассматриваемой темы курсового исследования. Такая ситуация характерна не только для практиков, но и для научных работников. Изучение публикаций российских ученых и исследователей, о которых речь пойдёт в первой главе курсовой работы, в том числе и изучение учебной литературой, показывает, что все авторы путаются в определениях понятий «стратегическое поведение» и «стратегический менеджмент», наблюдается смешивание понятий «стратегический план» и «долгосрочный план».
    Кроме того, существует сложность разработки и применения стратегического управления (менеджмента), которая связана в первую очередь с фактически полным отсутствием примеров успешной реализации концепции стратегического менеджмента на российском рынке как в обеих столицах, так и в регионах. Это связано прежде всего с тем, что переход России к рынку был не только стремительным, но и — по большей части — эмпирическим, свободным от теоретических «излишеств». Поэтому большинство предприятий методы управления в новых условиях осваивали методом проб и ошибок. Более того, сложное российское законотворчество только способствовало усугублению ситуации.
    Этап стратегического менеджмента всецело связан с развитием управления компаниями до профессионального уровня. Без этого все начинания в области стратегий растворятся в потоке новых идей собственника, для которого регулярный менеджмент является скучной рутиной и противоречит его предпринимательской жилке. Компания, которая решила внедрить в свою деятельность стратегическое управление, должна запастись терпением и научиться использовать систему рациональных оценок и скрупулезного анализа. Редкий собственник способен подняться до такого уровня восприятия, что также тормозит внедрение в практику управления стратегического менеджмента.
    Всё выше изложенноё подтверждает актуальность выбранной темы курсового исследования.
    Цель курсового исследования –изучение сущности стратегического менеджмента и его основных признаков.
    Достижение указанной цели предопределило постановку и разрешение следующих задач:
    1) раскрыть понятие стратегического менеджмента;
    2) выявить подходы к формированию стратегии организации;
    3) дать краткую характеристику предприятия ООО «Юнис»;
    4) провести стратегический анализ слабых и сильных сторон фирмы ООО «Юнис»;
    5) разработать стратегию управления в кризисной ситуации для фирмы ООО «Юнис».
    Объектом курсового исследования является стратегическое управление организацией.
    В предмет курсового исследования входит разработка механизма стратегического менеджмента в организации ООО «Юнис».
    Методологическую основу исследования составляют методы системного анализа, а также методологические подходы к изучению сущности и роли стратегического менеджмента в организации.
    Теоретическую базу курсового исследования составили работы таких авторов, как М. Байгереев, Е.М. Белый, К. Боумэн, А.Д. Воробьёв, Д. Кэхилл, Н. Туленков, В.М. Ярченко и др.
    Цель и задачи исследования предопределило структуру настоящей работы, которая логически состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
logo

Другие работы