Номер: 68587
Количество страниц: 35
Автор: proffi61111
Курсовая Стратегический менеджмент – как тип управления. Основные признаки, номер: 68587
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента как
типа управления…………………………………………………………….5
1.1. Понятие стратегического менеджмента………………………5
1.2. Подходы к формированию стратегии организации………….8
Глава 2. Анализ стратегического управления на предприятии
ООО «Юнис»……………………………………………………………….14
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Юнис»…………14
2.2. Анализ сильных и слабых сторон компании ООО «Юнис»… 15
2.3. Разработка стратегии управления в кризисной ситуации
для компании ООО «Юнис»…………………………………………20
Заключение………………………………………………………………….26
Библиографический список………………………………………………...28
Приложения………………………………………………………………….31
Введение
На современном этапе развития рыночных отношений в России практика и научная общественность столкнулись с целым рядом новых теоретических и методологических проблем, подходов, экономических категорий и других элементов рыночных отношений. Наиболее важным и менее изученным является стратегический менеджмент, что уже само по себе обуславливает актуальность рассматриваемой темы курсового исследования. Такая ситуация характерна не только для практиков, но и для научных работников. Изучение публикаций российских ученых и исследователей, о которых речь пойдёт в первой главе курсовой работы, в том числе и изучение учебной литературой, показывает, что все авторы путаются в определениях понятий «стратегическое поведение» и «стратегический менеджмент», наблюдается смешивание понятий «стратегический план» и «долгосрочный план».
Кроме того, существует сложность разработки и применения стратегического управления (менеджмента), которая связана в первую очередь с фактически полным отсутствием примеров успешной реализации концепции стратегического менеджмента на российском рынке как в обеих столицах, так и в регионах. Это связано прежде всего с тем, что переход России к рынку был не только стремительным, но и — по большей части — эмпирическим, свободным от теоретических «излишеств». Поэтому большинство предприятий методы управления в новых условиях осваивали методом проб и ошибок. Более того, сложное российское законотворчество только способствовало усугублению ситуации.
Этап стратегического менеджмента всецело связан с развитием управления компаниями до профессионального уровня. Без этого все начинания в области стратегий растворятся в потоке новых идей собственника, для которого регулярный менеджмент является скучной рутиной и противоречит его предпринимательской жилке. Компания, которая решила внедрить в свою деятельность стратегическое управление, должна запастись терпением и научиться использовать систему рациональных оценок и скрупулезного анализа. Редкий собственник способен подняться до такого уровня восприятия, что также тормозит внедрение в практику управления стратегического менеджмента.
Всё выше изложенноё подтверждает актуальность выбранной темы курсового исследования.
Цель курсового исследования –изучение сущности стратегического менеджмента и его основных признаков.
Достижение указанной цели предопределило постановку и разрешение следующих задач:
1) раскрыть понятие стратегического менеджмента;
2) выявить подходы к формированию стратегии организации;
3) дать краткую характеристику предприятия ООО «Юнис»;
4) провести стратегический анализ слабых и сильных сторон фирмы ООО «Юнис»;
5) разработать стратегию управления в кризисной ситуации для фирмы ООО «Юнис».
Объектом курсового исследования является стратегическое управление организацией.
В предмет курсового исследования входит разработка механизма стратегического менеджмента в организации ООО «Юнис».
Методологическую основу исследования составляют методы системного анализа, а также методологические подходы к изучению сущности и роли стратегического менеджмента в организации.
Теоретическую базу курсового исследования составили работы таких авторов, как М. Байгереев, Е.М. Белый, К. Боумэн, А.Д. Воробьёв, Д. Кэхилл, Н. Туленков, В.М. Ярченко и др.
Цель и задачи исследования предопределило структуру настоящей работы, которая логически состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.