355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Стратегический менеджмент, номер: 71649

Номер: 71649
Количество страниц: 43
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегический менеджмент , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
1.1 Сущность стратегии 5
1.2 Методы принятия стратегических решений 6 ...

Автор:

Дата публикации:

Стратегический менеджмент
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
1.1 Сущность стратегии 5
1.2 Методы принятия стратегических решений 6 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
    1.1 Сущность стратегии 5
    1.2 Методы принятия стратегических решений 6
    1.3 Значение выбора стратегии 10
    2 ПРИНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСИКХ РЕШЕНИЙ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕРЕ 14
    2.1 Краткая характеристика предприятия 14
    2.2 Принятие стратегических решений по развитию предприятия 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    Список литературы 37

    ВВЕДЕНИЕ

    Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того, у российских менеджеров нет опыта в управлении фирмами в рыночных условиях. В сбытовой деятельности предприятий России существует множе¬ство проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платежеспособного спроса населения и предприятий-потребителей. Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий.
    Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных работни¬ков службы сбыта. Сейчас почти все предприятия осознали важность сбыто¬вой программы. Большинству из них приходится решать тактические вопросы, т.к. многие уже столкнулись с проблемой затоваривания складов своей продукцией и резкого падения спроса на нее. Осталась неясна стратегия сбыта продукции на рынке. Пытаясь менять ассортимент, многие предприятия, производившие продукты производственного назначения, начинают перехо¬дить на потребительские товары. Если же выпускается продукция производ¬ственного назначения, то в некоторых случаях предприятия развивают и подразделения, потребляющие эту продукцию. Перестраивая ассортимент, предприятия стали заранее прогнозировать сбыт и находить потребителей своей продукции.
    Также замечено новое явление - взаимоотношения предприятий с но¬выми коммерческими структурами, которые часто занимаются реализацией части продукции предприятия, а остальная часть сбывается по старым кана¬лам. К тому же предприятие может обратиться к фирме по всем сложным во¬просам обеспечения производства. Одной из тактик обеспечения сбыта про¬дукции в современной российской действительности, в условиях, когда внут¬ренний платежеспособный спрос на продукцию ограничен, стал выход на международный рынок. Однако это возможно только для предприятий с вы¬соким уровнем технологии производства, обеспечивающим конкурентоспо¬собность их товаров.
    Таким образом, менеджмент и стратегическое управление деятельно¬сти предприятия необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности. Вместе с тем, здесь еще имеется множество проблем и существенных недос¬татков, требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития.
    Все вышесказанное обуславливает актуальность темы исследования.
    Цель курсовой работы заключается в изучении стратегии, целей и миссии организации.
    Для достижения поставленной цели выполнены следующие задачи:
     изучены теоретические и методологические основы разработки стратегии организации;
     проанализирована организационно-экономическая характеристика предприятия;
     сделан миссии и целей организации на современном этапе развития;
     разработана стратеги развития организации на перспективу.
    Объектом исследования является ГУ «Московский региональный центр ценообразования в строительстве».
    При написании работы применялись методы: монографический, экономико-статистический, балансовый, экономико-математический, расчетно-конструктивный, структурно-функционального анализа.
logo

Другие работы