Номер: 71649
Количество страниц: 43
Автор: proffi61111
Курсовая Стратегический менеджмент, номер: 71649
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
1.1 Сущность стратегии 5
1.2 Методы принятия стратегических решений 6
1.3 Значение выбора стратегии 10
2 ПРИНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСИКХ РЕШЕНИЙ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕРЕ 14
2.1 Краткая характеристика предприятия 14
2.2 Принятие стратегических решений по развитию предприятия 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Список литературы 37
ВВЕДЕНИЕ
Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того, у российских менеджеров нет опыта в управлении фирмами в рыночных условиях. В сбытовой деятельности предприятий России существует множе¬ство проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платежеспособного спроса населения и предприятий-потребителей. Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий.
Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных работни¬ков службы сбыта. Сейчас почти все предприятия осознали важность сбыто¬вой программы. Большинству из них приходится решать тактические вопросы, т.к. многие уже столкнулись с проблемой затоваривания складов своей продукцией и резкого падения спроса на нее. Осталась неясна стратегия сбыта продукции на рынке. Пытаясь менять ассортимент, многие предприятия, производившие продукты производственного назначения, начинают перехо¬дить на потребительские товары. Если же выпускается продукция производ¬ственного назначения, то в некоторых случаях предприятия развивают и подразделения, потребляющие эту продукцию. Перестраивая ассортимент, предприятия стали заранее прогнозировать сбыт и находить потребителей своей продукции.
Также замечено новое явление - взаимоотношения предприятий с но¬выми коммерческими структурами, которые часто занимаются реализацией части продукции предприятия, а остальная часть сбывается по старым кана¬лам. К тому же предприятие может обратиться к фирме по всем сложным во¬просам обеспечения производства. Одной из тактик обеспечения сбыта про¬дукции в современной российской действительности, в условиях, когда внут¬ренний платежеспособный спрос на продукцию ограничен, стал выход на международный рынок. Однако это возможно только для предприятий с вы¬соким уровнем технологии производства, обеспечивающим конкурентоспо¬собность их товаров.
Таким образом, менеджмент и стратегическое управление деятельно¬сти предприятия необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности. Вместе с тем, здесь еще имеется множество проблем и существенных недос¬татков, требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития.
Все вышесказанное обуславливает актуальность темы исследования.
Цель курсовой работы заключается в изучении стратегии, целей и миссии организации.
Для достижения поставленной цели выполнены следующие задачи:
изучены теоретические и методологические основы разработки стратегии организации;
проанализирована организационно-экономическая характеристика предприятия;
сделан миссии и целей организации на современном этапе развития;
разработана стратеги развития организации на перспективу.
Объектом исследования является ГУ «Московский региональный центр ценообразования в строительстве».
При написании работы применялись методы: монографический, экономико-статистический, балансовый, экономико-математический, расчетно-конструктивный, структурно-функционального анализа.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.