355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Стратегический маркетинг за рубежом, номер: 30821

Номер: 30821
Количество страниц: 28
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегический маркетинг за рубежом , Введение
Глава 1. Общая характеристика стратегического маркетинга за рубежом.
1.1. Идентификация бизнесов компании
1.2. Ан...

Автор:

Дата публикации:

Стратегический маркетинг за рубежом
logo
Введение
Глава 1. Общая характеристика стратегического маркетинга за рубежом.
1.1. Идентификация бизнесов компании
1.2. Ан...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Общая характеристика стратегического маркетинга за рубежом.
    1.1. Идентификация бизнесов компании
    1.2. Анализ и прогноз отраслевых тенденций.
    1.3. Прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании по каждому бизнесу (продукту)
    1.4. Анализ текущего состояния и перспектив развития целевых и смежных рынков
    1.5. Позиционирование компании на рынке и прогноз конкурентной позиции компании в целом в зависимости от продуктово-рыночного портфеля и измене-ний во внутренней среде компании
    Глава 2. Использование матриц в стратегическом планировании
    2.1. Уровни стратегического планирования при матричном измерении
    2.2. Классификация матриц стратегического маркетинга
    2.3. Внедрение матричного инструментария в процесс стратегического маркетинга
    2.4. Характеристика отдельных матриц
    Заключение
    Литература
logo

Другие работы