Номер: 311417
Количество страниц: 34
Автор: marvel13
Курсовая Стратегический маркетинг в условиях информационных эпохи, номер: 311417
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии 5
1.1 Сущность стратегического планирования 5
1.2 Специфика маркетинга в сети Интернет и средства информационно – коммуникативных технологий 12
2. Анализ решений по разработке маркетинговой стратегии предприятия 17
2.1 Оценка стратегической ориентации маркетинговой системы компании Samsung 17
2.2 Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности компании 23
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 31
Список литературы
1. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 2013. -120 с.
2. Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2012. - 384 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2013. - 145 с.
4. Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы.//Практический маркетинг. - №2. – 2014. - с.11
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.