355266 работ
представлено на сайте
Стратегический маркетинг в условиях информационных эпохи

Курсовая Стратегический маркетинг в условиях информационных эпохи, номер: 311417

Номер: 311417
Количество страниц: 34
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегический маркетинг в условиях информационных эпохи , "Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии 5
1.1 Сущность стратегического планиро...

Автор:

Дата публикации:

Стратегический маркетинг в условиях информационных эпохи
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии 5
1.1 Сущность стратегического планиро...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии 5
    1.1 Сущность стратегического планирования 5
    1.2 Специфика маркетинга в сети Интернет и средства информационно – коммуникативных технологий 12
    2. Анализ решений по разработке маркетинговой стратегии предприятия 17
    2.1 Оценка стратегической ориентации маркетинговой системы компании Samsung 17
    2.2 Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности компании 23
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложения 31

    Список литературы
    1. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 2013. -120 с.
    2. Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2012. - 384 с.
    3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2013. - 145 с.
    4. Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы.//Практический маркетинг. - №2. – 2014. - с.11
    "
logo

Другие работы