355266 работ
представлено на сайте
Стратегический маркетинг на примере ООО «Мастер пицца»

Курсовая Стратегический маркетинг на примере ООО «Мастер пицца», номер: 248538

Номер: 248538
Количество страниц: 27
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегический маркетинг на примере ООО «Мастер пицца» , "Введение 3
1. Понятие и принципы стратегического маркетинга 4
2. Методы стратегического маркетинга 5
3. Стратегический ...

Автор:

Дата публикации:

Стратегический маркетинг на примере ООО «Мастер пицца»
logo
"Введение 3
1. Понятие и принципы стратегического маркетинга 4
2. Методы стратегического маркетинга 5
3. Стратегический ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Понятие и принципы стратегического маркетинга 4
    2. Методы стратегического маркетинга 5
    3. Стратегический маркетинг на примере ООО «Мастер пицца» 10
    Заключение 19
    Список использованной литературы 20
    Приложения 21

    1. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т.С. Бронникова. – 4-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2016. - 208 с.
    2. Лебедева О.А., Скворцова Н.А., Сотникова Е.А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 4-0. - С. 213-217.
    3. Львова Н.В., Тультаев Т.А. Инструментарий стратегического маркетинга // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. - 2016. - № 1-1 (59). - С. 134-137.
    4. Морунова А.С. Особенности формирования стратегического маркетинга на предприятии // В сборнике: Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях. - 2015. - С. 80-83.
    5. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие / В.Д. Грибов. – М.: КноРус, 2016. – 224 с.
    6. Осовцев В.А., Рыков М.В. К вопросу о сущности стратегического маркетинга // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2015. - № S24. - С. 51-55.
    7. Поклонский Р.Э., Гончарова Е.В., Медведева Л.Н. Концепция стратегического маркетинга // В сборнике: Научно-практическая конференция студентов ВПИ (филиал) ВолгГТУ «Наука молодых: идеи, результаты, перспективы» - 2016. - С. 128-130.
    8. Синицына О. Н. Маркетинг: учебное пособие / О. Н. Синицына. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2016. - 210 с.
    9. Уварова Е.А. Стратегический маркетинг в развитии деятельности предприятий // В сборнике: Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества Материалы IV Международной научно-практической конференции, посвященной 140-летию со дня основания НИУ «БелГУ». - 2016. - С. 130-132.

    "
logo

Другие работы