355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Стратегический маркетинг, номер: 193475

Номер: 193475
Количество страниц: 55
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегический маркетинг , СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 6
1.1 Сущность марк...

Автор:

Дата публикации:

Стратегический маркетинг
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 6
1.1 Сущность марк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 6
    1.1 Сущность маркетинговой стратегии, ее значение 6
    1.2 Принципы и методы разработки маркетинговых стратегий 9
    1.3 Классификация маркетинговых стратегий 14
    РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО "МС ДИРЕКТ" 21
    2.1 Диагностика конкурентной среды предприятия 21
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
    2.3 Оценка влияния макро- и микросреды на деятельность предприятия 32
    2.4 Анализ текущей маркетинговой стратегии 36
    РАЗДЕЛ 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 41
    3.1 Альтернативные варианты маркетинговой стратегии 41
    3.2 Анализ рисков реализации альтернативных стратегий и выбор оптимальной стратегии 48
    ВЫВОДЫ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Армстронг Гарри, Котлер Филипп. Маркетинг. Общий курс, 5-е издание.: Пер.с англ.: Уч.пос.-М. : Издательский дом «Вильямс», 2001. - 608 с.
    2. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. - М.: Фин. и стат-ка, 2001. - 320 с.
    3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Эксмо-Пресс, 2002. - 400 с.
    4. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2002. -160 с.
    5. Войчак А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для самостоятельного изучения дисциплин / А.В. Войчак. - М.: Финансы, 2001. - 119 с.
    6. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. -712 с.
    7. Горемыкин В.Д., Богомолов А.С. Планирование предпринимательской деятельности. - М.: Инфра-М, 2009. - 340 с.
    8. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2002. - 544 с.
    9. Экономика предприятия: Учебник / Под об.ред. С.Ф. Покропивного. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: КНТЭУ, 2001. - 528 с.
    10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ: Монография / А.И. Ковалев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. - 256 с.
    11. Коробов М.Я. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий: Уч.пособ. - М.: И-во "Знание", КОО, 2000. - 378 с.
    12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2011. - 896 с.
    13. Крикавский С.В., Чухрай Н.Д. Промышленный маркетинг: учебник. - К: «Лыбидь», 2001. - 336 с.
    14. Мороз Л.А. Маркетинг: Учебник / Л.А. Мороз, Н.И. Чухрай. - М.: Интелект-Запад, 2002. - 244 с.
    15. Основы финансового менеджмента Учебник. Под редакцией Бланка И.А. (1 часть) К.: Ника-Центр, 2004.-328 с.
    16. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. О'Шонесси; Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. - СПб.: Питер, 2001. - 864 с.
    17. Попович П.Я. Экономический анализ деятельности субъектов хозяйствования. Учебник. - М.: Экономическая мысль, 2001.-454 с.
    18. Протопопова В.О., Полонский А.Н. Экономика предприятия. Учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений. – К.: ЦУЛ, 2003 - 227 с.
    19. Старостина А.А. Маркетинг: Учебное пособие / А.А. Старостина, Д.М. Черванев, О.В. Зозулев. - М.: Знание-Пресс, 2002. - 191 с.
    20. Тарасенко Н.В. Экономический анализ деятельности промышленного предприятия. 2 изд., Стер.-К: алеуты, 2003.-485 с.
    21. Федоренко В. С. Маркетинг. – М.: 2004. - 162 с.
    22. Финансы предприятий: Учебник / Руководитель авт. кол. и науч. ред. проф. А. М. Поддерёгин. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы, 2000. - 460 с.
    23. Шершнева З.Е., Обнорский С.В. Стратегическое управление: Учебное пособие. М.: Финансы, 2011 г.-382 с.
logo

Другие работы