Номер: 193475
Количество страниц: 55
Автор: marvel7
Курсовая Стратегический маркетинг, номер: 193475
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 6
1.1 Сущность маркетинговой стратегии, ее значение 6
1.2 Принципы и методы разработки маркетинговых стратегий 9
1.3 Классификация маркетинговых стратегий 14
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО "МС ДИРЕКТ" 21
2.1 Диагностика конкурентной среды предприятия 21
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.3 Оценка влияния макро- и микросреды на деятельность предприятия 32
2.4 Анализ текущей маркетинговой стратегии 36
РАЗДЕЛ 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 41
3.1 Альтернативные варианты маркетинговой стратегии 41
3.2 Анализ рисков реализации альтернативных стратегий и выбор оптимальной стратегии 48
ВЫВОДЫ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Армстронг Гарри, Котлер Филипп. Маркетинг. Общий курс, 5-е издание.: Пер.с англ.: Уч.пос.-М. : Издательский дом «Вильямс», 2001. - 608 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. - М.: Фин. и стат-ка, 2001. - 320 с.
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Эксмо-Пресс, 2002. - 400 с.
4. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2002. -160 с.
5. Войчак А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для самостоятельного изучения дисциплин / А.В. Войчак. - М.: Финансы, 2001. - 119 с.
6. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. -712 с.
7. Горемыкин В.Д., Богомолов А.С. Планирование предпринимательской деятельности. - М.: Инфра-М, 2009. - 340 с.
8. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2002. - 544 с.
9. Экономика предприятия: Учебник / Под об.ред. С.Ф. Покропивного. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: КНТЭУ, 2001. - 528 с.
10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ: Монография / А.И. Ковалев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. - 256 с.
11. Коробов М.Я. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий: Уч.пособ. - М.: И-во "Знание", КОО, 2000. - 378 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2011. - 896 с.
13. Крикавский С.В., Чухрай Н.Д. Промышленный маркетинг: учебник. - К: «Лыбидь», 2001. - 336 с.
14. Мороз Л.А. Маркетинг: Учебник / Л.А. Мороз, Н.И. Чухрай. - М.: Интелект-Запад, 2002. - 244 с.
15. Основы финансового менеджмента Учебник. Под редакцией Бланка И.А. (1 часть) К.: Ника-Центр, 2004.-328 с.
16. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. О'Шонесси; Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. - СПб.: Питер, 2001. - 864 с.
17. Попович П.Я. Экономический анализ деятельности субъектов хозяйствования. Учебник. - М.: Экономическая мысль, 2001.-454 с.
18. Протопопова В.О., Полонский А.Н. Экономика предприятия. Учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений. – К.: ЦУЛ, 2003 - 227 с.
19. Старостина А.А. Маркетинг: Учебное пособие / А.А. Старостина, Д.М. Черванев, О.В. Зозулев. - М.: Знание-Пресс, 2002. - 191 с.
20. Тарасенко Н.В. Экономический анализ деятельности промышленного предприятия. 2 изд., Стер.-К: алеуты, 2003.-485 с.
21. Федоренко В. С. Маркетинг. – М.: 2004. - 162 с.
22. Финансы предприятий: Учебник / Руководитель авт. кол. и науч. ред. проф. А. М. Поддерёгин. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы, 2000. - 460 с.
23. Шершнева З.Е., Обнорский С.В. Стратегическое управление: Учебное пособие. М.: Финансы, 2011 г.-382 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.