Номер: 183023
Количество страниц: 36
Автор: marvel7
Курсовая Стратегический анализ, перспектив развития организации (на примере организации г. Воронеж), номер: 183023
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы стратегического анализа предприятия 5
1.1. Понятие и виды стратегий 5
1.2. Основная схема стратегического анализа 9
1.3. Инструменты стратегического анализа 13
2. Разработка перспективных направлений развития организации 17
2.1. Стратегический анализ и определение направлений развития предприятия 17
2.2. Рекомендации по развитию организации 23
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 35
Список использованной литературы
1. Виханский О. С. Стратегическое управление. Учебник / О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 2011.- 296 с.
1. Волков К. А. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / К.А. Волкова, И. П. Дежкина. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 2005. – 278 с.
2. Герасименко Н. М. Стратегическое планирование и разработка стратегии маркетинга: учебное пособие / Н.М. Герасименко, Л.А. Корниенко. – Хаба-ровск: РИЦ ХГАЭП, 2009. – 84 с.
3. Глисин Ф. О конкуренции на товарном и потребительском рынках: (Стат. исслед.) / Ф. Глисин // Вопросы статистики. - 2005.- № 3. - С. 35-39.
4. Годин А. М. Маркетинг: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. / А.М. Годин. – М.: Издателско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 765 с.
5. Горемыкин, В. А. Экономическая стратегия предприятия / В.А. Горемыкин О.А. Богомолов. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2001. – 506 с.
6. Гребёнкина О. А. Маркетинг: Учеб. пособие / О.А. Гребёнкина. – Комсо-мольск-на-Амуре: Комсомольский-на-Амуре гос. техн. ун-т, 2003. – 99 с.
7. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов высших учебных заведений – 5-е изд., перераб. и доп. / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2005. – 595 с.
8. Дерябин А. А. Система ценообразования и финансов, пути их совершенствования / А.А. Дерябин. – М.: НИИ по ценообразованию, 2012. - 231 с.
9. Дзюба А. В. Внутрифирменное планирование: учебное пособие / А.В. Дзюба. - Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет», 2004. – 130 с.
10. Донцова Л. В. Анализ бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: Дело, 2011. – 315 с.
11. Дтоунз Г. П. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Г.П. Дтоунз. – М.: Международные отношения, 2010. – 167 с.
12. Елин В.И. Разработка стратегии и управления персоналом фирмы: Методические указания по выполнению дипломной работы для студентов специальности «Менеджмент организации» / В.И. Елин. – Комсомольск-на-Амуре: КнАГТУ, 2013. – 56 с.
13. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж Ламбен. Европейская перспектива: перевод с франц.- Спб.: Наука, 2011. – 430 с.
14. Мескон М. Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: «Дело», 2002. – 704 с.
15. ОАО «РЖД» официальный сайт компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://rzd.ru/.
16. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов Издательство: Альпина Паблишер, 2011.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.