355266 работ
представлено на сайте
Стратегический анализ организации малого и среднего бизнеса (на примере ООО «ТД «СТК»)

Курсовая Стратегический анализ организации малого и среднего бизнеса (на примере ООО «ТД «СТК»), номер: 236744

Номер: 236744
Количество страниц: 46
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегический анализ организации малого и среднего бизнеса (на примере ООО «ТД «СТК») , Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения стратегий развития малых и средних форм бизнеса 5
1.1. Понятие и ...

Автор:

Дата публикации:

Стратегический анализ организации малого и среднего бизнеса (на примере ООО «ТД «СТК»)
logo
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения стратегий развития малых и средних форм бизнеса 5
1.1. Понятие и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы изучения стратегий развития малых и средних форм бизнеса 5
    1.1. Понятие и сущность стратегий и этапы их формирования 5
    1.2. Стратегии роста малых фирм 9
    1.3. Особенности стратегии роста средних фирм 10
    2. Стратегический анализ организации малого и среднего бизнеса (на примере ООО «ТД «СТК») 12
    2.1. Общая характеристика ООО «ТД «СТК» 12
    2.2 Стратегический анализ деловой среды малого и среднего бизнеса 14
    2.3 Оценка эффективности действующей стратегии развития ООО «ТД «СТК» на различных уровнях 18
    3. Разработка стратегических направлений развития малого и среднего бизнеса - ООО «ТД «СТК» 22
    3.1. Выбор корпоративной стратегии ООО «ТД «СТК» 22
    3.2. Определение функциональной стратегии ООО «ТД «СТК» 28
    Заключение 32
    Список используемых источников 34
    Приложения 36
    Список используемых источников

    1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М: Глория, 2014. – 312 с.
    2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Инфра, 2013. – 432 с.
    3. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 2013. - 189 с.
    4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2014. - 384 с.
    5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. - 233 с.
    6. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) – М: Инфра-М, 2013. – 344 с.
    7. Гальперин В.М. Микроэкономика. В 2-х тт. Издательство: Экономическая школа, 2013. – 698 с.
    8. Герчикова И. Н.Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 499 с.
    9. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: АМИ, 2013. – 188 с.
    10. Островенко Д.Г. Государственное регулирование развития конкуренции как основы экономического развития России. Ростов н/Д: СКНЦ ВШ, 2011.- 117 с.
    11. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 211 с.
    12. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2013. – С. 34-39
    13. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - № 1. - С. 118-121.
    14. Демченко С. Г. Методические подходы к оценке сравнительной конкурентоспособности продукта / С. Г. Демченко, Г. А. Абулханова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 1. - С. 23-30.
    15. Сысоева Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие// Экономические науки. Экономика и управление. – 2012. - № 12 (73). - С. 283-287
    16. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность - цель реформирования экономики России // Наука и промышленность России, №1, 2014. – С. 44-48
    17. Фролов Д.И. Стратегическое управление и планирование на предприятии// «Экономика и коммерция». – 2014 г. - № 4. – С. 3-21
    18. Шевцова О.Н. Структуризация внешней среды организации // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2013. - №3 (20). - С.34 – 39
    19. Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii
    20. Вакуров А. Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда? / Консалтинговый центр Паллада.// http://pallada-center.ru/articles/cat3/article8.html
    21. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2320/
    22. Как превзойти конкурентов //Прогноз финансовых рисков http://bre.ru/risk/15556.html
    23. Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества / Школа бизнеса Альфа // http://alfaseminar.ru/konkurentosposobnost
    24. Новикова Н. Г. Методологические проблемы управления конкурентоспособностью организаций: маркетинговый подход / Н. Г. Новикова // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - № 2. - С. 87-92. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru


logo

Другие работы